В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Портрет Насти из Кладовой солнца​

Показать ответ
Ответ:
Grister555
Grister555
29.01.2020 10:37

Главный герой рассказа оценивает свои поступки как неправильные и немного глупые действия, которые не привели ни к чему хорошему, и запомнил это как хороший урок на всю жизнь.  Сначала он был возмущён непонятной задачей, потом забыл о проблеме, играя в футбол, затем у него надолго остался страх и волнение после того, как он подошёл к отличнику спросить про задачу, начал с ним спорить, волноваться и понял, что учитель заметил его волнение и догадался о том, что задача была не решена. Теперь он начал всячески скрывать это. Когда рассказчик вырос, он понял, что не надо было делать такие немного странные и смешные поступки, а надо было просто сидеть спокойно на месте и если что, просто сознаться обо всём. Зато рассказчик хорошо и надолго усвоил урок от Харлампий Диогеновича.

Отношение автора рассказа к главному герою было положительное. Он говорил, что нисколько ни о чём не жалеет, и ему хочется благодарно возвестит метод Харлампия Диогеновича. Ведь смехом он, разумеется, закалял их лукавые детские души и приучал их относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Aslan006
Aslan006
29.01.2020 10:37

Главный герой – быстрый, зоркий и хитрый мальчишка. Он, как и большинство других ребят, обожает играть в мяч, бывает, не выходит решить задачку, высмеивает вместе с другими своих же одноклассников, которых выставляет в невыгодном положении Харлампий Диогенович – их преподаватель.

С одноклассниками мальчик общается не плохо, с не большой ноткой сарказма. Герой рассказа внимателен и отлично расписывает основные черты своих знакомых. Подчеркивает вечное благополучие Сахарова, который, даже смеясь над другими, остается отличником, замечает стеснительность и невзрачность Комарова и суровость Авдеенко. Но в классе у педагога нет любимцев. Причудливым может стать любой. И вот приходит такое мгновение, когда класс смеется над ним самим.

Мальчик не сумел решить задание по математике. И не стал обращаться к одноклассникам за советом, ребенок до занятий играл в мяч, решив, что это в учебнике ошиблись с ответом. После попытался уйти от ответственности за свои проступки, жульничеством и враньем, убедив докторов поставить уколы во время занятий по математике. Но когда же пришло время отвечать у доски, он не может честно сказать, что не сумел решить задачу, тогда преподаватель осознает, отчего доктора зашли во время его урока. Преподаватель карает смехом не главного героя, а его трусоватость. Преподаватель сообщает, что мальчик сотворил «тринадцатый подвиг Геракла», сделал то, чего не было по правде, и по сути это хорошим поступком не считается. Мальчик изменил положению, но из хороших мыслей, а из-за своей трусоватости.

Источник: Сочинение Тринадцатый подвиг Геракла 6 класс по рассказу Искандера

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота