"Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить" Д.Г. Левитас.
Одним из самых важных предметов, которые берет с собой с утра каждый школьник - это учебник, который учащемуся вести диалог не просто с учителем, который становится посредником между знанием и учеником, но с самим "чистым" знанием, с мыслью, с информацией. Вот почему правильное и оригинальное оформление учебника очень важно.
Неотъемлемой чертой хорошего учебника являются всевозможные вставки с интересными фактами, более детальной информацией, высказываниями ученых. Они глубже капнуть в тему, заинтересоваться данным вопросом. Поэтому интересно и грамотно подобранная информация сможет послужить не только личным "открытием", но и ,возможно, дискуссией учителя и учеников.
Немаловажным аспектом хорошего учебника является и иллюстративный материал. Он ребенку развивать ассоциативное мышление, представлять новые для него предметы и явления. Красочные иллюстрации смогут разнообразить обучение, сделать его более осознанным.
Что касается заданий, которые можно внести в учебник, я думаю, здесь нет особенных ограничений. Тем не менее, наиболее интересными заданиями являются те, которые предлагают учащимся проводить параллели, строить ассоциации, задумываться и о изученном материале. Интересны и задания, которые предполагают дискуссию в классе, они и сблизиться с другими учениками, и научиться отстаивать и выражать свое мнение.
Таким образом, чем разнообразнее, красочнее и полнее учебник, тем он лучше, тем больше сможет вынести из него ученик, тем больше станут его познания.
"Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить" Д.Г. Левитас.
Одним из самых важных предметов, которые берет с собой с утра каждый школьник - это учебник, который учащемуся вести диалог не просто с учителем, который становится посредником между знанием и учеником, но с самим "чистым" знанием, с мыслью, с информацией. Вот почему правильное и оригинальное оформление учебника очень важно.
Неотъемлемой чертой хорошего учебника являются всевозможные вставки с интересными фактами, более детальной информацией, высказываниями ученых. Они глубже капнуть в тему, заинтересоваться данным вопросом. Поэтому интересно и грамотно подобранная информация сможет послужить не только личным "открытием", но и ,возможно, дискуссией учителя и учеников.
Немаловажным аспектом хорошего учебника является и иллюстративный материал. Он ребенку развивать ассоциативное мышление, представлять новые для него предметы и явления. Красочные иллюстрации смогут разнообразить обучение, сделать его более осознанным.
Что касается заданий, которые можно внести в учебник, я думаю, здесь нет особенных ограничений. Тем не менее, наиболее интересными заданиями являются те, которые предлагают учащимся проводить параллели, строить ассоциации, задумываться и о изученном материале. Интересны и задания, которые предполагают дискуссию в классе, они и сблизиться с другими учениками, и научиться отстаивать и выражать свое мнение.
Таким образом, чем разнообразнее, красочнее и полнее учебник, тем он лучше, тем больше сможет вынести из него ученик, тем больше станут его познания.
По горизонтали:
3 - Свидетелем этого преступления стали Том и Гек.
5 - Туда Том и Гек отправились ночью.
7 - Её осматривают дети на пикнике Тэтчеров.
9 - Его получали дети за два выученных библейских стиха.
10 - Сестра Тома.
12 - Его белил Том в наказание.
13 - Его Том выпрашивает у Бекки.
15 - На запасы этого лакомства покусился Том.
16 - Им решил стать Том.
17 - Имя тёти Тома Сойера.
По вертикали:
1 - В нём индеец хранил золото.
2 - Вдова, которой хотел отомстить индеец.
4 - Его зашила тётя Полли, чтобы Том не купался.
6 - Возлюбленная Тома.
7 - На эту службу явились горе-пираты.
8 - Герой, которого использовала Бекки, чтобы Том её ревновал.
10 - Мотив убийства доктора.
11 - Ими Альфред залил учебник Тома.
13 - Несправедливо обвинённый в убийстве.
14 - Главное наказание Тома.
Объяснение: