В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kozackilya1
kozackilya1
09.07.2020 04:48 •  Литература

Портрет жителей города из комедии < >

Показать ответ
Ответ:
artyrik412002
artyrik412002
08.11.2022 13:15
1)На Русь приходит безбожный царь Батый. 2)Батый посылает послов к рязанскому князю Юрию с ултиматумом3)Юрий просит военной у князя владимирского Георгия, но Георгий отказался Рязанский князь посылает к Батыю своего сына Федора Юрьевича с дарами и не нападать на Рязанскую землю, но тот желает, чтобы рязанцы привели к нему «на блуд» жён и дочерей. 5)Батый предлагает Федору Юрьевичу отдать свою жену, но тот отказался, тгда Батый убивает его. 6)Юрий собирает своё войско и идет на сражение с Батыем7)Батый убил князя Олега8)Войско Батыя обступает Рязань, и начинается непрерывная пятидневная битва. 9)Падение Рязани и жесткая расправа с жителями города. 10)Ингварь и Евпатий Коловрат спешат на Рязани, но прибывают уже после её разорения11)Евпатий собирает дружину и и идёт сражаться с татарами. 12)Внезапное нападение повергла татар в страх. 13)Евпатий рассекает Батыева шурина пополам «до седла». 14)Татары убивают Евпатия Коловрата, но боятся его даже мёртвого. 15)Ингварь в это время оплакивает своих братьев, мать и родственников, находит их тупы и хоронит по христианскому обычаю. 16)Ингварь Ингоревич становится рязанским князем и «обновляет» землю Рязанскую: строит заново церкви, монастыри, собирает людей. 17)Итог повести: «И стала христианам радость, ибо избавил их Бог крепкою рукою своею от безбожного царя Батыя».
0,0(0 оценок)
Ответ:
Uliano4ka1
Uliano4ka1
09.01.2021 19:48
Какая она – молодая учительница Лидия Михайловна

Лидия Михайловна – героиня рассказа Валентина Распутина «Уроки французского». Это молодая учительница, которая очень любит, ценит и уважает детей, а они отвечают ей взаимностью. Как говорит про нее герой рассказа, одиннадцатилетний мальчик, от лица которого ведется повествование, «в лице ее не было жестокости», которая после долгих лет работы в школе появляется в лице каждого педагога.

ЛИДИЯ МИХАЙЛОВНА ПРОЯВЛЯЕТ УДИВИТЕЛЬНОЕ БЕСКОРЫСТИЕ И ДУШЕВНУЮ ЩЕДРОСТЬ, ЖЕЛАЯ ОДИНОКОМУ ГОЛОДНОМУ МАЛЬЧИКУ, КОТОРЫЙ, К ТОМУ ЖЕ, ЕЩЕ И БОЛЕН МАЛОКРОВИЕМ.

Она всячески пытается его накормить и ему, однако, гордый ребенок не хочет, чтобы его жалели и сочувствовали ему. И преподавателю приходится проявить незаурядную смекалку и предприимчивость, предложить мальчику заниматься французским дополнительно, а потом начать играть с ним на деньги, чтобы он мог «честно» заработать себе на еду и на молоко. Когда об это узнает директор, Лидию Михайловну увольняют с работы. Но она, даже уехав домой на Кубань, присылает мальчишке в посылке яблоки.

Чему научила Лидия Михайловна своего ученика

Пошли ли на пользу нашему герою уроки французского, которые давала ему молодая учительница? Улучшил ли он свою лексику и произношение, что вынес он из своих занятий? Да, герой, без сомнения, улучшил свои знания французского языка, ведь он относился к обучению в районной школе со всей ответственностью. Но, как сказал Валентин Распутин, «на самом деле учителя могут научить нас совсем немногому».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота