Гадёныш утёныш шёл утёныш с другими утками все утки были нормальными красивыми а он уродик потом они пришли к главарю птиц он сказал что это за ещё уродик? Тогда все утки прогнали его и курицы и индюки. Тогда гадкий утёнок ушёл и сел в яму в горе пещеру маленькую и стал там жить он не высововался и сидел там много ЗиМ и лет тогда он пошёл на озеро и увидел красавца в отражении себя! Потом пришла стая лебедей и они приняли его потом эти лебеди летели на юг и увидела главарька куриц вот это он на меня смотрит! А это был не утёнок а лебедь!
Басня Михалкова "З а в и д н о е у п о р с т в о" Хозяйка в кладовушке, на окне, Оставила сметану в кувшинé. И надо ж было, Чтоб тот кувшин прикрыть она забыла! Два малых лягушонка в тот же час - Бултых! - в кувшин, не закрывая глаз, И ну барахтаться в сметане!.. И понятно, Что им из кувшина не выбраться обратно, - Напрасно лапками они по стенкам бьют: Чем больше бьют, тем больше устают... И вот уже один, решив, что все равно Самим не вылезти не дождаться, Пуская пузыри, пошел на дно... Но был второй во всем упорней братца - Барахтаясь во тьме что было сил, Он из сметаны за ночь масло сбил И, оттолкнувшись, выскочил к рассвету... Всем, с толком тратящим упорство, труд и пыл, Я в шутку посвящаю басню эту! Автор подчеркивает качества, которые должны добиться успеха в любом деле. Упорство - жизненная стойкость добиваться поставленной цели. У лягушонка была цель выжить, он продолжал, не имея опоры в сметане, барахтаться во тьме, пытаясь оттолкнуться от скользких стенок, каждый раз убеждаясь в бесполезности очередной попытки. Первый лягушонок устал от этих усилий и сдался. Второй тоже, конечно, устал, но своего добился, он был "во всем упорней братца" Труд - лягушонок продолжал свои попытки выбраться, отдохнуть нельзя было, он бы пошел ко дну, если бы не работал лапками. Пыл - страстная увлеченность, энергия. Вот и лягушонок боролся за свою жизнь изо всех сил. В этой басне есть еще одна интересная мысль. Лягушата первый раз встретились со сметаной. И упорный лягушонок никак не мог знать, что из жидкой сметаны можно будет сбить твердое масло. Для него это было чудо свыше. Поэтому его упорство и труд могут служить примером, что вознаграждается только упорный труд по достижению цели.
"З а в и д н о е у п о р с т в о"
Хозяйка в кладовушке, на окне,
Оставила сметану в кувшинé.
И надо ж было,
Чтоб тот кувшин прикрыть она забыла!
Два малых лягушонка в тот же час -
Бултых! - в кувшин, не закрывая глаз,
И ну барахтаться в сметане!..
И понятно,
Что им из кувшина не выбраться обратно, -
Напрасно лапками они по стенкам бьют:
Чем больше бьют, тем больше устают...
И вот уже один, решив, что все равно
Самим не вылезти не дождаться,
Пуская пузыри, пошел на дно...
Но был второй во всем упорней братца -
Барахтаясь во тьме что было сил,
Он из сметаны за ночь масло сбил
И, оттолкнувшись, выскочил к рассвету...
Всем, с толком тратящим упорство, труд и пыл,
Я в шутку посвящаю басню эту!
Автор подчеркивает качества, которые должны добиться успеха в любом деле.
Упорство - жизненная стойкость добиваться поставленной цели. У лягушонка была цель выжить, он продолжал, не имея опоры в сметане, барахтаться во тьме, пытаясь оттолкнуться от скользких стенок, каждый раз убеждаясь в бесполезности очередной попытки. Первый лягушонок устал от этих усилий и сдался. Второй тоже, конечно, устал, но своего добился, он был "во всем упорней братца"
Труд - лягушонок продолжал свои попытки выбраться, отдохнуть нельзя было, он бы пошел ко дну, если бы не работал лапками.
Пыл - страстная увлеченность, энергия. Вот и лягушонок боролся за свою жизнь изо всех сил.
В этой басне есть еще одна интересная мысль. Лягушата первый раз встретились со сметаной. И упорный лягушонок никак не мог знать, что из жидкой сметаны можно будет сбить твердое масло. Для него это было чудо свыше. Поэтому его упорство и труд могут служить примером, что вознаграждается только упорный труд по достижению цели.