После бала:
1. Какова основная тема рассказа
2. что лежит в основе композиции
3. расскажите о переживаниях и думах героя на балу и после бала
История одного города:
1. что объединяет деятельность всех градоначальников произведения
2. в каком городе происходят события романа
3. кто тайно издавал законы и по ночам разбрасывал по городу
4. при ком город впервые расцвёл
Сравнения: смешались, как в поле цветы; а ноги-то длинные, словно как жерди; как солнце горит; так стаей с мякины летят воробьи; как "низкого рода людей"; что белых грибов на полянке лесной; в деревню въезжает царем; а сам с ноготок; как будто все это картонное было, как будто бы в детский театр я попал; так быстро темнеет на сцене.
И вот ещё: В студёную зимнюю пору, шествуя важно, в спокойствии чинном,а сам с ноготок, крикнул малюточка басом, рванул под уздцы
2)(1 вариант) Они не могут сказать другим, потому что жалкие дети крестьян не чего не могут делать по праву.(2 вариант) они могут размышлять вечно обо всем плохом, о том, чего они не дастойны ведь они нечего плохого не сделали...( тут слово воли нужно понять в каком смысле идет)
3)Они одновременно не довольны, тем как жестоко обошлась с ними судьба, ведь это крепостное право.. оно не справедливое.. и одновременно они очень благодарны обычным родственикам, соседям,друзьям, которые очень хорошо относились к ним, с пониманием и любовью, с лаской и добротой.