В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

После бала:
1. Какова основная тема рассказа
2. что лежит в основе композиции
3. расскажите о переживаниях и думах героя на балу и после бала

История одного города:
1. что объединяет деятельность всех градоначальников произведения
2. в каком городе происходят события романа
3. кто тайно издавал законы и по ночам разбрасывал по городу
4. при ком город впервые расцвёл

Показать ответ
Ответ:
OOONIMOOO
OOONIMOOO
16.12.2020 12:24
Эпитеты: веселого солнца лучи; такому-то гусю; вереница внимательных глаз, святой доброты; потише вы, черти; важная штука; замочки резные; шпионы мои; милые плуты; счастливый народ; грибные набеги; старинные вязы; чудных зверей; синеющей лентой; славный венок; солнечным зноем; смиренной лошадки, грибная пора; старый глухарь; облинялым крылом; нарядной своей стороной; крестьянский ребенок, дворянском дитяти, студеную зимнюю пору, шествуя важно, в спокойствии чинном; уморительно мал; пегонький конь; нелюдимой зимы; мучительно мило; красное детство; скудное поле; хлеб трудовой; землицы родной; особым стараньем; шумным весельем; дождевая река.
Сравнения: смешались, как в поле цветы; а ноги-то длинные, словно как жерди; как солнце горит; так стаей с мякины летят воробьи; как "низкого рода людей"; что белых грибов на полянке лесной; в деревню въезжает царем; а сам с ноготок; как будто все это картонное было, как будто бы в детский театр я попал; так быстро темнеет на сцене. 
И вот ещё: В студёную зимнюю пору, шествуя важно, в спокойствии чинном,а сам с ноготок, крикнул малюточка басом, рванул под уздцы
0,0(0 оценок)
Ответ:
людмила245
людмила245
16.12.2020 12:24
1) Мысли обычных детей, которые  видели ужаснейшие деяния, которые не живут в малине, работают, питаются одним лишь хлебом. Добрые мысли, добрых детей.
2)(1 вариант) Они не могут сказать другим, потому что жалкие дети крестьян не чего не могут делать по праву.(2 вариант) они могут размышлять вечно обо всем плохом, о том, чего они не дастойны ведь они нечего плохого не сделали...( тут слово воли нужно понять в каком смысле идет)
3)Они одновременно не довольны, тем как жестоко обошлась с ними судьба, ведь это крепостное право.. оно не справедливое.. и одновременно они очень благодарны обычным родственикам, соседям,друзьям, которые очень хорошо относились к ним, с пониманием и любовью, с лаской и добротой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота