После отъезда Чацкого из Москвы Софья пишет письмо своей давней приятельнице, в котором рассказывает о событиях дня. Напишите в прозе это письмо за Софью. Повествование ведите от первого лица, учитывая взгляды Софьи, отраженные в эпизодах с ее участием, степень ее осведомленности о случившемся в доме. В вашем тексте должны отразиться ваши знания о сюжете, социальном и любовном конфликте, системе образов комедии, должна прозвучать оценка Софьей Чацкого и Молчалина. Придумывая письмо Софьи, опирайтесь на текст комедии, покажите знание текста и умение анализировать текст на примере одного эпизода комедии, где Чацкий взаимодействует с Софьей, и одного эпизода, в котором показан ее скрытый конфликт с фамусовским обществом. Цитирование текста комедии и других источников существенно снизит качество работы. Учтите, что в частном письме не могут использоваться литературоведческие термины. Используйте абзацное членение текста. Следуйте языковым нормам. При необходимости вы можете использовать обороты, характерные для эпистолярного жанра (жанр частного письма), из фрагментов реальных писем 20-ых годов XIX века
принц. - Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же
приведи в порядок свою планету. Непременно надо каждый день
выпалывать баобабы, как только их уже можно отличить от розовых кустов:
молодые ростки у них почти одинаковые. Это очень скучная работа, но
совсем не трудная.
В последнее утро он старательней обычного прибрал свою планету. Он
заботливо прочистил действующие вулканы. У него было два действующих
вулкана. На них очень удобно по утрам разогревать завтрак. Кроме
того, у него был еще один потухший вулкан. Но, сказал он, мало ли что
может случиться! Поэтому он прочистил и потухший вулкан тоже.
Пятая планета была очень занятная. Она оказалась меньше всех. На
ней только и помещалось что фонарь да фонарщик. Маленький принц никак
не мог понять, для чего на крохотной, затерявшейся в небе планетке, где
нет ни домов, ни жителей, нужны фонарь и фонарщик.
Стихотворение Агнии Барто "В театре" -это поучительная история о девочке,потерявшей в театра номерок и пропустившей самое главное,сам спектакль,ради чего она впервые отправилась в театр.
Главная мысль произведение-это умение вести себя в обществе, правильно расставлять приоритеты,что важнее-номерок или спектакль.Автор поднимет проблемы воспитания детей,когда они попадают в нелепые ситуации из-за отсутствия элементарных понятий,умения вести себя на людях.Девочка сама не посмотрела балет и помешала свой подруге, и окружающим насладиться зрелищем.