После отъезда Чацкого из Москвы Софья пишет письмо своей давней приятельнице, в котором рассказывает о событиях дня. Напишите в прозе это письмо за Софью. Повествование ведите от первого лица, учитывая взгляды Софьи, отраженные в эпизодах с ее участием, степень ее осведомленности о случившемся в доме. В вашем тексте должны отразиться ваши знания о сюжете, социальном и любовном конфликте, системе образов комедии, должна прозвучать оценка Софьей Чацкого и Молчалина. Придумывая письмо Софьи, опирайтесь на текст комедии, покажите знание текста и умение анализировать текст на примере одного эпизода комедии, где Чацкий взаимодействует с Софьей, и одного эпизода, в котором показан ее скрытый конфликт с фамусовским обществом. Цитирование текста комедии и других источников существенно снизит качество работы. Учтите, что в частном письме не могут использоваться литературоведческие термины. Используйте абзацное членение текста. Следуйте языковым нормам. При необходимости вы можете использовать обороты, характерные для эпистолярного жанра (жанр частного письма), из фрагментов реальных писем 20-ых годов XIX века
Так же, идеалом Фамусовского общества, были мужчины, вроде Стародуба. Для них, кажется, что все при нем: и чин, и деньги.
У Чацкого же более тонкая, лирическая душа, он старается видеть во всем прекрасное и в то же время везде ищет правду и всем говорит правду.
Всех гостей поражает такая прямолинейность Чацкого; они видят в этом дерзость. Еще бы, на протяжении всей комедии он высмеивает их недостатки прямо им в лицо. Никто не хочет слышать о себе нелестные отзывы, и они, чтобы "отомстить" ему и сгладить атмосферу говорят, что Чацкий сошел с ума!
Отсюда следует, что идеалами так же считались льстящие люди, не желающие слышать правду.
Пишу тебе как это определить
Объяснение:
Задания на работу с текстом встречаются и на ЕГЭ, и на ОГЭ. Иногда их дают даже на ВПР. После текста ученика обязательно ждет роковая фраза: «Вам нужно определить тему и главную мысль текста». В школе редко уделяют внимание этой теме — учителя считают, что ее должны были проходить еще в начальной школе. Создатели экзамена хотят проверить навыки работы с текстом, а ученики часто в принципе не понимают, что такое тема и главная мысль. В результате — потерянные , слезы и страдания.
Составители считают эти задания очень простыми. На деле определить тему и главную мысль текста не очень сложно, если разобраться, что это такое. В статье я дам вам алгоритм, который позволит превратить это непонятное задание в гарантированные .