"после " сравните , какие чувства вызывает отец вареньки на болу и на площади ,какие детали портрета и поведения полковника понять привычность и будничность творимой им жестокости ? как вы считаете , где -на болу или на площади -он проявил своё истиное лицо ? есть ли объячнение его контрастному поведению?
Почему жители города пришли к умершему герою? В последний раз поглазеть, поиздеваться, убедиться, что они лучше и счастливее Юшки? Возможно, что и так. Но еще, я думаю, эти люди чувствовали, что лишаются чего-то светлого и доброго, того, что необходимо каждому. Со смертью Юшки жители города лишились любви и добра, олицетворением которого был этот нелепый убогий человек.
А вскоре выяснилось, что жизнь Юшки была наполнена большим смыслом. Долгое время он заботился о девочке-сироте, которую отдал в одну московскую семью. Именно к ней герой ходил каждое лето, именно для нее он копил деньги, не тратя ни копейки из своего жалованья. Эта «дочь» Юшки была для него самым дорогим и любимым существом, как, впрочем, и он для нее. Больше того, герой сумел передать девочке любовь к людям излучать тепло и добро. Взрослой она стала врачом, бескорыстно лечащим людей от чахотки.
Обо всем этом жители города узнали, когда девушка пришла навестить своего «названого отца». И тогда, думаю, все поняли, что в жизни Юшки был большой смысл, что его существование было ненапрасным, что этот человек достоин большого уважения. Возможно, в тот миг неблагодарные люди задумались о своем отношении к герою, о своей жизни и ее смысле.
Детекти́в (англ. detective — «агент розшуку», з лат. detectio — «розкриття») — різновид творів масової культури (прозаїчні твори, кінофільми, комікси), в яких розкривається певна таємниця, пов'язана зі злочином. Серед представників цього жанру — Едгар По, Вілкі Коллінз, Артур Конан Дойл, Агата Крісті, Ерл Стенлі Ґарднер та ін. Улюбленцями багатьох читачів стали Нат Пінкертон, Нік Картер, Перрі Мейсон і особливо Шерлок Холмс, чиї розслідування досить заплутаних справ не позбавлені інтелектуальної гри.
В українській літературі інтерес до детективу виник у 20-ті роки (Майк Йогансен, Юрій Смолич та ін.). Пізніше, у 30-ті роки, цей жанр помітно вульгаризувався, перейнявся пафосом хворобливої «шпигуноманії», притаманної тоталітарним суспільствам.