В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
marmishenka
marmishenka
29.07.2021 19:12 •  Литература

Последние Холода. А, Лиханов! 6 класс Нужна характеристика Коли, Вадика, Маши.
Эпизоды с их описаниями!

Показать ответ
Ответ:
Danilos01
Danilos01
03.05.2022 05:13
Просветленный (49316)Повествование ведётс от первого лица. Герой-рассказчик выражает своё отношение к людям, их поведению и поступкам. Описание природы передаёт настроение мальчика. Автор использует портретную характеристику героя. Из рассказа мы узнаём о трудном детстве подростка. его упорном и настойчивом характере.
В голодны послевоенные годы герой рассказа приезжает из деревни в районный центр (райцентр) продолжать учиться. Он поступает в 5 класс, живёт у знакомых матери, страдает от недоедания, одиночество и тоски по дому. тобы как-то прокормиться, мальчик начинает играть в "чику" с местными мальчишками и быстро понимает, что эта игра нечестная. Но выхода у него нет, он играет честно и выигрывает каждый раз только рубль - на молоко. Но честной игры ему не прощают и избивают. В школе он неумело объясняет, почему у него разбито лицо. Он не говорит правды, никого не выдает, но врать не умеет. В этом тоже проявляется честность ребёнка, то есть он родом из честной порядочной семьи. Ему грозит исключение из школы, и мальчик боится не столько наказания, сколько позора, боится показаться ненадёжным человеком, ведь мать отдавала ему последнее, чтобы только он выучился.
Мальчик не озлобился, потому что ему в жизни встретилась учительница, которая быстро поняла все его беды и стала ему. Так герой понял, что он не одинок, что на свете есть добрые, отзывчивые люди.
0,0(0 оценок)
Ответ:
visskikross
visskikross
03.05.2022 05:13
Портрет Арсения дает нам возможность почувствовать, какую нежную отцовскую привязанность, какую безграничную любовь к сыну и тревогу за его будущее испытывал Тропинин, когда писал этот портрет. Целый мир фантазий и своих забот теснится в эту пору в ребячьей голове. Малых дел и открытий у детей не бывает. Все кажется чрезвычайно важным и достойным пристального внимания.

Арсений, изображенный на портрете, застигнут в минуту, когда он оглянулся на отца, заставляющего позировать смирно, и в уме соображает, скоро ли можно будет вернуться к интересному занятию, очевидно, прерванному в самый неподходящий момент. Умные живые глаза мальчика смотрят доверчиво и смело. В них — и озорные искорки, и решительность, и возбуждение. В глазах Арсения выражена озабоченность, но без той серьезности, которая взрослит, «омужичивает» героя картины Венецианова.

Золотистый колорит портрета пронизан солнечным светом. Рассеянные лучи солнца мягкой позолотой покрыли нежное лицо и волосы Арсения, розовато-желтыми оттенками легли на его одежду, в которой он выглядит полубарчуком, полукрестьянским мальчишкой.

Сила воли Тропинина позволила ему сохранить жизнелюбие и доброжелательность в себе и воспитать их у своего сына, рожденного крепостным и росшего рядом с надменными барскими детьми, избалованными богатством и роскошью.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота