• Послушай тему вступления уверторы-фантазии. Портрет какого человека рисует эта музыка? Каков его характер, возраст, настроение, род занятий?
Что он делает погружен в воспоминания, размышляет о чем-то или активно
действует?
Спокойно
я
poco piu f
р
P
• Сколько раз звучит тема этого героя в оркестре? Как изменяется ее харак-
тер при повторениях? Появляются ли в ней трагические мотивы, интонации
скорби, отчаяния?
от ту тему, зручание какого инструмента орке.
средства художественной выразительности, которые использовал Байрон в своем стихотворении.
1) Сравнения.
постоянные: родина святая, смерть доблестная;
выразительные: славный пpax.
2) Олицетворение: подвиг, который должен вдохнуть "отвагу мощную".
3) Синегдоха: прах, который оскорбил бы плач дев: происходит замещение сочетания слов "погибший герой" на "прах".
И еще один пример синегдохи (замещение части (мужество) вместо целого (образ героя)).
Объяснение:
"Щелкунчик и Мышиный король" — это произведение Э.Т. Гофмана. Я прочитала сказку с большим удовольствием, мне было очень интересно узнать, чем закончится эта история о несчастном Щелкунчике и доброй девочке Мари. Я переживала за них, и была рада, что все закончилось хорошо. Конечно, это всего лишь сказка, но герои стали мне как родные.Главная героиня произведения – девочка Мари. Ей всего семь лет, она совсем малышка, но в ее груди бьется большое и доброе сердце. К тому же она находчивая, бесстрашная и справедливая.Второй важный герой – Щелкунчик. Это заколдованный человек, хотя взрослые считают его обычной куклой. Щелкунчик имеет уродливую внешность, но сердце у него тоже доброе и благородное.Мыши, их Королева и ее сын – негативные герои сказки. Они противные, гадкие и подлые. К тому же обжоры. Они постоянно обижают ни в чем не виноватого Щелкунчика, который не сделал им никакого зла.Брат Мари – Фриц. Сначала он вел себя не очень хорошо, и я думала, что он плохой герой. Но потом Фриц исправился, стал Мари победить Мышиного короля.
Крестный Мари – Дроссельмейер. Это именно его племянника превратили в Щелкунчика. Мари обижается на крестного за то, что он не хочет вызволять юношу, но у Дроссельмейера есть на то свои причины. Это необычный герой. Сначала кажется, что он злой, но на самом деле – добрый.В Кукольном царстве девочка знакомится с Щелкунчиком. Он нравится ей, хоть у него уродливая внешность. Мари хочет несчастному, которого обижают противные мыши, жалеет его. Ее доброе сердце плачет внутри, видя, как страдает Щелкунчик. Благородная малышка даже отдает все свои сладости сыну Мышиной королевы, только бы не трогали ее нового друга. А потом просит своего брата Фрица ей бороться с мышами. И Фриц соглашается дать свою игрушечную саблю, которым Щелкунчик отрубил сынку Мышиной королевы все его семь голов. Если бы не Мари, вряд ли бы Щелкунчик смог совершить такой смелый поступок. Но девочка верила в него и поддерживала, и это сделало заколдованного юношу храбрым и сильным. Случилось настоящее чудо!Мне очень понравилась Страна сладостей, описанная Гофманом. Еще понравились игрушки, которые крестный Мари изобретал для детей. Они просто удивительные! Каждый ребенок хотел бы себе такие. Сказка закончилась хорошо. Мыши побеждены, а Щелкунчик снова превратился в человека.
Эта сказка научила меня многому. Я поняла, что добро всегда побеждает зло, если ничего не бояться и верить в лучшее. Добрые, благородные люди за свои страдания получают награду, с ними случаются настоящие чудеса. Я хочу быть похожей на Мари, которая никого не испугалась и своего друга. А ведь ей всего семь лет! Но не важно, какого ты возраста, а важно, какое сердце бьется у тебя в груди!