Послушайте 1-ю часть притчи. Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы и задайте их друг другу.
Притча «Волшебная копейка»
Шёл по дороге паренёк. Смотрит – копейка ле-
Притча - небольшой
жит. «Что же, подумал он, - и копейка - день-
рассказ, содержащий
ги!» Взял её и положил в кошель. И стал дальше
поучение в иносказа-
думать: «А что бы я сделал, если бы нашёл тысячу
тельной, аллегоричес рублей? Купил бы подарки отцу с матерью!»
кой форме.
Только подумал так, чувствует - кошелёк вро-
де бы толще стал. Заглянул в него, а там - тысяча
рублей. «Странное дело! подивился паренёк.
Была одна копейка, а теперь — тысяча рублей! А
Аллегория - изображе что бы я сделал, если бы нашёл десять тысяч руб-
ние отвлечённой идеи в лей? Купил бы корову и поил бы молоком роди-
конкретном образе.
телей».
Смотрит, а у него уже десять тысяч рублей!
«Чудеса! - обрадовался счастливчик. — А что, если
бы сто тысяч рублей нашёл? Купил бы дом, взял бы себе жену и поселил
бы в новом доме своих стариков!» Быстро раскрыл кошель, - и точно:
лежат сто тысяч рублей!
круто
Объяснение:
пр