Посмотрите данные иллюстрации. Опишите, какой эпизод изображен и из какого произведения изображен на каждой картинке отдельно. Подумайте, что объединяет два этих произведения.
Нет, я не согласен с этим высказыванием, так как одно не противоречит другому. Красивый человек, который заботится о своей внешности может быть образцом добродетели. Тому пример Эраст Фандорин. Вы поедставляете себе Эраста Фандорина вышедшего с грязным платком, в запачканной обувью и одеждой? я - нет. В тоже время Эраст Фандорин является образцом самой что ни на есть добродетели... Помимо литературных персонажей и в жизни можно встретить лиц приятной наружности. Тому пример - наш учитель xxx Он (Она) всегда опрятен(на), всегда заботится о своей внешности, в то же время ни у одного ученика или учителя не возникало и мысли о том, что он (она) может совершить неблаговидный, неблагородный поступок, а помимо этого - добрых дел совершенных её не счесть, и всем они известны... Нет, Фалес был не совсем точен в своём высказывании.
Вместе с Маленьким принцем мне бы хотелось побывать на планете, где жил географ. Планета показалась впечатляющей, после крошечных астероидов короля, честолюбца, пьяницы и фонарщика. Она была больше родной планеты принца, и путешественнику очень захотелось познакомиться с ней поближе. Он мечтал увидеть горы, моря, океаны. Все это было поблизости, но географ не мог подсказать ни одного направления, ведь он сам нигде не бывал. Ученый ждал путешественника с путевыми записками, чтобы нанести его маршрут или открытия на карту. Географ не захотел слушать рассказ о Розе, она явление временное, а он занимается только вечными и постоянными объектами. Маленький принц загрустил по своему дому, гостя на этой планете. Ведь он был очень далеко от тех, кого любил.
Нет, Фалес был не совсем точен в своём высказывании.
Вместе с Маленьким принцем мне бы хотелось побывать на планете, где жил географ. Планета показалась впечатляющей, после крошечных астероидов короля, честолюбца, пьяницы и фонарщика. Она была больше родной планеты принца, и путешественнику очень захотелось познакомиться с ней поближе. Он мечтал увидеть горы, моря, океаны. Все это было поблизости, но географ не мог подсказать ни одного направления, ведь он сам нигде не бывал. Ученый ждал путешественника с путевыми записками, чтобы нанести его маршрут или открытия на карту. Географ не захотел слушать рассказ о Розе, она явление временное, а он занимается только вечными и постоянными объектами. Маленький принц загрустил по своему дому, гостя на этой планете. Ведь он был очень далеко от тех, кого любил.