В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
altemirovap0cn54
altemirovap0cn54
12.11.2020 14:40 •  Литература

Посмотрите художественный фильм а.птушко "алые паруса" . такими вы представляли героев а.грина? напишите сочинение - сопоставление образов персонажей в феерии и в кинофильме,например: "две ассоль" или "два грэя". !

Показать ответ
Ответ:
dghtf
dghtf
23.02.2022 23:04
  учительница французского языка лидия михайловна была добрым и великодушным человеком. она детям, находящимся в трудных жизненных ситуациях, , чем могла.   узнав, что ее ученик играет на деньги, она не оскорбила и не очернила его, а попыталась разобраться, что заставило мальчика так поступить. поняв, что ребенок живет один, да еще и на граши, лидия михайловна стала ему всячески . она приглашала его к себе домой для занятий французским языком. но спустя некоторое время учительница предложила мальчику сыграть в «пристенок» , чем его удивила. мальчишка чувствовал себя комфортно и уютно в окружении лидии михайловны, она стала ему опорой в его нелегкой жизни.   когда директор узнал об игре на деньги, что в то время было запрещено, он уволил учительницу, но лидия михайловна повела себя мужественно и благородно, взяв всю вину на себя и дав мальчику возможность учиться дальше. учительница уехала к себе на родину на кубань. и зимой она прислала мальчику посылку с красными яблоками, которые ребенок видел только на картинках. я считаю такой поступок учительницы благородным и добрым. за время общения с мальчиком, лидия михайловна заменила ему мать, что так важно для маленького неокрепшего сознания. она ребенку освоиться в этом жестоком и суровом мире.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ларводаны
ларводаны
06.06.2023 22:36
Врассказе « кавказский пленник» описывается двух сослуживце попавших в плен к иноверцам татарам на вполне законных основаниях. по обычаем горцев, воинов можно захватить в плен и получить за них хороший выкуп или убить, если денег нет. находясь в плену эти два человека поставлены в одинаковые условия. однако костылин подчиняется татарам, пишет письмо домой с просьбой прислать деньги для выкупа. костылин подчиненный положению ждет выкупа и даже не пытается предпринять попытки побега. этот человек слаб духом, с отсутствием характера. костылин любит себя и в решающие моменты он готов пожертвовать другом и собственной честью, только чтоб спасти себя и не причинить себе дополнительных страданий. а главный герой жилин - его характер соответствует фамилии. следовательно, делаем вывод: он крепкий, стойкий, жилистый. у него золотые руки, в плену он горцам, чинил что-то, к нему даже лечиться приходили. этот человек с огромной силой воли, он готов идти к своей цели даже тогда, когда другим это кажется невозможным. такой как жилин никогда не сдается и никогда не оставит в беде, пусть и ценой своей жизни. на мой взгляд, у жилина и костылина одинаковые судьбы. они оба служат в армии и оба очутились в плену. но каждый проживает свою жизнь по своему, так и в рассказе « кавказский пленник» каждый герой переживает выпавшие ему испытания по разному.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота