В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Jfhfbfnxjdbffj
Jfhfbfnxjdbffj
20.04.2022 12:06 •  Литература

Посмотрите мультфильм «Щелкунчик» или одноимённый балет. Чем они вам понравились? Удалось ли авторам передать атмосферу вол- шебства?

Показать ответ
Ответ:
Viktoria818
Viktoria818
19.07.2021 23:37
В некотором царстве, в некотором государстве жили-были старик и старуха, и было у них три сына. Младшего звали Иванушка. Жили они - не ленились, целый день трудились, пашню пахали да хлеб засевали.
Разнеслась вдруг в том царстве-государстве весть: собирается чудо-юдо поганое на их землю напасть, всех людей истребить, города-села огнем спалить. 

Затужили старик со старухой, загоревали. А сыновья утешают их:
- Не горюйте, батюшка и матушка, пойдем мы на чудо-юдо, будем с ним биться насмерть. А чтобы вам одним не тосковать, пусть с вами Иванушка остается: 
он еще очень молод, чтоб на бой идти.
- Нет, - говорит Иван, - не к лицу мне дома оставаться да вас дожидаться, пойду и я с чудом-юдом биться!
Не стали старик со старухой Иванушку удерживать да отговаривать, и снарядили они всех троих сыновей в путь-дорогу. Взяли братья мечи булатные, взяли котомки с хлебом-солью, сели на добрых коней и поехали. 

Ехали они, ехали и приехали в какую-то деревню. Смотрят - кругом ни одной живой души нет, все повыжжено, поломано, стоит одна маленькая избушка, еле держится. Вошли братья в избушку. Лежит на печке старуха да охает.
- Здравствуй, бабушка, - говорят братья.
- Здравствуйте, добрые молодцы! Куда путь держите?
- Едем мы, бабушка, на реку Смородину, на калинов мост. Хотим с чудом-юдом сразиться, на свою землю не допустить.
- Ох, молодцы, за дело взялись! Ведь он, злодей, всех разорил, разграбил, лютой смерти предал. Ближние царства - хоть шаром покати. И сюда заезжать стал. В этой стороне только я одна и осталась: видно, я чуду-юду и на еду не гожусь.

Переночевали братья у старухи, поутру рано встали и отправились снова в путь-дорогу.
Подъезжают к самой реке Смородине, к калинову мосту. По всему берегу лежат кости человеческие.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Matveyka16
Matveyka16
05.05.2021 17:10

Формирование духовно-нравственных качеств посредством формирования бережного отношения к книгам через обогащение знаний о книгах, организацию групповой работы по созданию собственной книги.

Задачи

Образовательные задачи:

• Познакомить детей с историей возникновения книги, трудоемкостью ее изготовления;

• Пробудить у детей интерес к бумажной носителю информации - книги.

Коррекционно-развивающие задачи:

• Развивать нравственные и эстетические чувства детей посредством беседы и продуктивной творческой деятельности;

• Развивать мелкую моторику пальцев рук посредством изготовления части книги;

• Развивать навыки речевого общения в совместной деятельности;

• Развивать интерес к изучению истории окружающих предметов.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать бережное отношение к книгам;

• Формирование у детей самостоятельности в разных видах деятельности;

• Формирование толерантного поведения.

ФИО руководителя

Жнечкова К.А.

Основополагающий вопрос

«Почему книга ценна?»

Год разработки

2019 г.

Предметная область

Обществознание и естествознание, искусство

Учебная тема

Книжка-малышка

Тип проекта

Информационно-исследовательский, межпредметный

Технологии

Технология проектной деятельности, информационно-коммуникационные технологии, арт-терапевтическая технология

Краткая аннотация проекта.

На организационном этапе составляется план работы над проектом; подбирается необходимая литература., разрабатываются материалы для привлечения родителей в проект (консультации, папка-передвижка - рекомендации); разрабатываются сценарии классного часа, конспектов урока изобразительного искусства; обсуждаются с родителями вопросы, связанных с проведением проекта.

На этапе реализации проекта проводится беседа о ценности книги, ее истории; урок изобразительного искусства по теме «Книжка-малышка»; совместное изготовление книги по подгруппам; консультация для родителей «Как ребенку полюбить книги».

На этапе презентации организуется творческая выставка «Моя книжка», где все участники проекта презентуют свои результаты. На этапе рефлексии оформляются и систематизируются материалы проекта; проводится самоанализ каждого из участников проекта «Что изменилось для меня в ходе реализации проекта»; намечаются пути продолжения проекта.

Сроки реализации проекта

сентябрь 2019 г.

Ожидаемые результаты.

- Пробуждение интереса к книгам.

- Повышение уровня знаний об истории и изготовлении книги.

- Совместная деятельность детей, педагогов и родителей при организации работы по приобщению обучающихся к любви к книгам.

- Выставка работ обучающихся.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота