Посмотрте задание в учебнике на стр 191. Раздел Восптание чувств . ответьте на поставленные вопросы в виде эссе. Какие чувства у вас вызывают эти письма Вареньки и Макара Девушкина?
Сопереживаете ли вы героям? Что их ждет? Какой будет судьба? Слышите ли вы
протест в словах Макара Девушкина?
Достоевский не просто открывает "человека в человеке", мы слышим крик
к роману взят Ф. М. Достоевским из рассказа "Живой мертвец"
души героя.
B. Ф. Одоевского. Некое лицо жалуется на писателей: "Нет чтобы написать что-
нибудь полезное, приятное, усладительное, а то всю подноготную в земле выры-
вают!" Авторская точка зрения противостоит той позиции, которая обозначена
в заиграфе. Почему Ф. М. Достоевский прибегает к приему антитезы? В чем,
во-вашему, состоит предназначение литературы? Нужны ли книги, которые, как
молоточки, постоянно напоминали бы стуком, что есть несчастные", и тревожным
набатом взывали бы к человечности и гуманизме
волк – это воплощение сильного, властолюбивого и злого человека, корыстолюбивого, готового из эгоистичных побуждений расправиться даже с невинным человеком;
слабый герой, овечка – это, напротив, кроткое, невинное существо, которое не в состоянии постоять за себя;
волк не стесняется пользоваться своей властью, выгодами своего положения;
герой пренебрегает правилами и законами, осознавая собственную безнаказанность;
в общении с ягненком волк ведет себя грубо, жестоко и обозленно, часто оскорбляет слабого героя (например, волк использует в отношении ягненка такие слова, как «пес» и «нечистое рыло»);
волк – наглое существо, бесстыдное, не боящееся выставлять всю свою суть наружу;
единственный выход – просто не взаимодействовать с более сильным человеком, с богачом, так как законы общества все равно окажутся на его стороне (даже если тот и не прав):
Объяснение:
Крылов использует классический для этого жанра прием – вводит в текст образы животных. Таким автор демонстрирует читателям, насколько сильные люди бывают жестокими и агрессивными, а слабые – беззащитными и неуклюжими в попытках защитить себя. Сильные люди оправдывают агрессию, обращаясь к букве закона, выворачивая наизнанку правила и мораль.
Живут вместе кот, баран и петушок. Уходят кот с бараном из дому лыки драть, а лиса подбирается под окошко и поёт, чтобы выманить петушка. Тот выглядывает, лиса хватает его и уносит в лес. Петушок кричит, и кот с бараном выручают его. Когда они снова уходят, они предупреждают петушка, чтобы он не выглядывал из окошка Но лиса так сладко поёт, что петушок никак; не может утерпеть! И снова лиса хватает его и уносит в лес. Кот с бараном приходят домой, видят, что нет их петушка, делают гусли и идут в лес к лисьей избушке. А у лисы — семь дочерей. Кот с бараном играют и поют, лиса же посылает дочерей, чтоб те посмотрели, кто так славно на гуслях играет. Кот с бараном по одной ловят всех лисьих дочек, а потом и саму лису. Они сажают их в короб, заходят в избу, забирают своего петушка и возвращаются домой .