В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tanechkakitty
tanechkakitty
24.03.2023 17:22 •  Литература

Посогите

кому не сложно

и не баньте​


Посогите кому не сложно и не баньте​

Показать ответ
Ответ:
dddddq
dddddq
17.09.2022 14:22

В этих сказках речь о растениях: бразильской пальме у Гаршина и неизвестном цветке у Платонова,.

    Оба представителя растительного мира попали в незнакомую и чуждую им обстановку. Пальму растят в оранжерее, а цветок пытается выжить на глине и камнях пустыря.

    Оба растения писатели наделяют человеческими качествами: они чувствуют, мыслят, разговаривают, имеют цели и осуществляют их.

    В судьбы пальмы и цветка вмешиваются люди. Сначала они ухаживают за пальмой, а потом рубят и выбрасывают на холодный двор, ведь ее рост разрушает оранжерею и приносит убытки. Цветку, наоборот, Даша и ее друзья оценив его жизнелюбие и терпение, достижение расцвета в неимоверно трудных условиях.

    Оба растения запоминаются. Пальма своим стремлением вырваться на волю. Этой цели подчинена вся ее жизнь. Она растет, стараясь разрушить потолок оранжереи, несмотря на то, что искривляется ствол, расплющивается верхушка, страдают от прутьев и холодного стекла молодые листья. Цветок – своим желанием жить и не жить печально, несмотря на мучения от холода, голода. Все силы он отдает, чтобы выжить и расцвести невиданным благоуханным цветком.

    Оба растения погибают. Срубленная пальма замерзает, выброшенная на холод, цветок – потому что пришел его срок: он прекращает существование, дав семена и жизнь своему сыну (на следующий год).

    Писатели небезразличны к своим персонажам. В.Гаршин печалится о несчастной участи пальмы. Чувствуется, что он считает ее борьбу героической, но напрасной. А.Платонов прямо называет свой неизвестный цветок героем.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lyizadenikaeva
lyizadenikaeva
24.04.2020 18:20
Олицетворение (т. е. одушевление неодушевлённого предмета/явления) : "я спросил у мне ответил играющий ветер.. мне ответило море.. ничего не ответило солнце (не предполагается его душа услыхала. " метафор нет. эпитеты: свободный ветер, играющий ветер, могучее море, великий завет бытия, звучное море, высокое солнце. эпитеты - прилагательные, значимую характеристику объекту, например: высокое солнце - не просто солнце в вышине, а солнце, до которого не дотянуться лир. герою. сравнение: будь воздушным, как ветер, как дым, будь полнозвучным как я (как море) , светлее зари. больше ничего такого конкретного не вижу. нужен здесь уже лингвокультурологичсекий анализ - типа, в каком году написано, что тогда с автором происходило и т. д.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота