1.кого геракл и его спутники ловили в диких горах? ответ: керинейскую лань 2.у какого зверя была шкура которая могла защищать от стрел и копий? ответ: немейский лев 3.у какого существа было множество голов и ядовитое дыхание? ответ: лернейская гидра 4.какое животное испугался эврисфей? ответ: эриманфский вепрь5.кого убил геракл после своего ответ: короля авгия6: чтобы добыть яблоки гесперид,что пришлось гераклу взвалить себе на плечи? ответ: небесный свод7: геракл вместе с аргонавтами отправился за три моря,чтобы вернуть в элладуответ: золотое руно8: какая из богинь олимпа особенно чинила препятствия гераклу? ответ: гера9.как звали мать геракла? ответ: алкмена10.ещё младенцем геракл победил двух забравшихся к нему в колыбель..ответ: змей11.к двенадцати подвигам геракла не ответ: освобождение прометея12: чтобы совершить последний из двенадцать подвигов,куда гераклу пришлось отправиться? ответ: в царство мёртвых
«царевна-лебедь» — картина михаила врубеля[1], посвященная персонажу оперы н. а. римского-корсакова «сказка о царе салтане» (по одноимённой сказке пушкина). царевна с полотна врубеля таинственна и загадочна, лицо её печально. изображена царевна-лебедь на фоне спускающихся над морем сумерек, узкой полоски заката на горизонте и далёкого города (фоном послужили декорации к спектаклю — город леденец, выполненные художником). «но картина — не костюмированный портрет артистки, это чарующий миф о высшей красоте, о тайне её проявления в мире. в эстетике символизма лебедь олицетворяет вдохновение, которое может и возвысить душу, и её к познанию тёмных, таинственных сторон жизни. художник наделяет свой образ демоническими чертами. царевна-лебедь — существо двойственной природы, она олицетворяет две стихии — тёмную, холодную водную и одновременно устремленную ввысь воздушную, небесную. художник пытается уловить момент превращения девы в птицу, чудесную метаморфозу форм, словно тающих в последних лучах заката. он передаёт ускользающее движение уходящей царевны. изображение кажется бесплотным призрачным видением»[5]. а. п. иванов говорил об этой картине: «не сама ли то дева-обида, что, по слову древней поэмы, „плещет лебедиными крылами на синем море“ перед днями великих бедствий? », имея в виду персонаж из «слова о полку игореве».