1. 1 по характеру взаимодействия с окружающей средой – животные приспосабливаются, а человек еще и преобразовывает природные и социальные условия.
2 по цели деятельности – животные руководствуются инстинктами, а человек может сам ставить определенную цель.
3 по типу поведения – у животных оно целесообразное, а у людей целесообразное и целеполагающее, то есть человек может удовлетворять не только текущие свои потребности, но и те, которые когда-нибудь в будущем возникнут.
2. игра - наиболее доступный вид деятельности для обучающихся разных возрастных групп. в игре ярко проявляются особенности мышления и воображения обучающегося, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. интересная игра повышает умственную активность обучающегося, и он может решить более трудную , чем на занятии. но это не значит, что занятия должны проводиться только в форме игры. игра - это только один из методов, и она дает хорошие результаты только в сочетании с другими , такими как наблюдения, беседы, дискуссии и т.д.
Совсем другое отношение к хозяйству у Коробочки. У нее «хорошенькая деревенька» , двор полон всякой птицы. Но Настасья Петровна не видит ничего дальше своего носа, все «новое и небывалое» пугает ее. Её поведением руководит страсть к наживе, корысть. Этим она напоминает Собакевича. Гоголь относит Коробочку к числу тех «небольших помещиц, которые жалуются на неурожаи, убытки и держат голову несколько набок, а между тем набирают понемногу деньжонки в пестрядевые мешочки, размещённые по ящикам комода» . Манилов с Коробочкой являются в некотором роде антиподами: маниловская пошлость скрывается за высокими фразами, за рассуждениями о благе Родины, а у Настасьи Петровны духовная скудность предстаёт в своём естественном виде. Коробочка не претендует на высокую культуру: во всём её облике заметна весьма незатейливая простота. Это подчёркнуто Гоголем во внешности героини: он указывает на её затрёпанный и мало привлекательный вид. Эта простота обнаруживает себя в отношениях с людьми. Главная цель её жизни – упрочнение своего богатства, беспрестанное накопительство. Чичиков неслучайно видит на всём поместье следы умелого хозяйствования, которые обнаруживает внутреннее ничтожество Настасьи Петровны. У неё, кроме желания приобрести и извлечь пользу, нет чувств. Подтверждением является ситуация с «мёртвыми душами» . Коробочка торгует крестьянами с такой деловитостью, с какой продаёт другие предметы своего хозяйства. Для неё нет разницы между одушевлённым и неодушевленным существом. В предложении Чичикова её пугает только одно: возможность что-то пропустить, не взять того, что можно выручить за «мёртвые души» . Коробочка не собирается уступать их Чичикову за малую цену. Только после долгих уговоров Настасья Петровна понимает выгоду сделки и соглашается продать такой необычный товар, как «мёртвые души» .
1. 1 по характеру взаимодействия с окружающей средой – животные приспосабливаются, а человек еще и преобразовывает природные и социальные условия.
2 по цели деятельности – животные руководствуются инстинктами, а человек может сам ставить определенную цель.
3 по типу поведения – у животных оно целесообразное, а у людей целесообразное и целеполагающее, то есть человек может удовлетворять не только текущие свои потребности, но и те, которые когда-нибудь в будущем возникнут.
2. игра - наиболее доступный вид деятельности для обучающихся разных возрастных групп. в игре ярко проявляются особенности мышления и воображения обучающегося, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. интересная игра повышает умственную активность обучающегося, и он может решить более трудную , чем на занятии. но это не значит, что занятия должны проводиться только в форме игры. игра - это только один из методов, и она дает хорошие результаты только в сочетании с другими , такими как наблюдения, беседы, дискуссии и т.д.