Роман поднимает проблему судьбы волевой и одаренной личности в эпоху безвременья. Героическая попытка "ста прапорщиков" изменить общественный строй России обернулась трагедией для целого поколения мыслящих людей. Десятилетия, последовавшие за разгромом восстания декабристов, были годами реакции, политического гнёта. Чтобы сохранить в себе веру в будущее, найти в себе силы для деятельного труда во имя грядущего, нужно было суметь увидеть реальные пути борьбы и служения истине.
Подавляющее большинство мыслящих людей тридцатых годов составляли как раз те, кто не сумел или не успел обрести эту ясность цели, у кого сложившийся порядок жизни отнимал веру в целесообразность служения добру. Композиция романа очень сложна. Главный герой и его жизнь предстают перед читателем с трех точек зрения. Композиционная сложность напрямую связана с психологической сложностью героя. Неоднозначность характера Григория Александровича Печорина, противоречивость его образа можно обнаружить при исследовании его духовного облика, анализируя его взаимоотношения с другими персонажами. Поэтому личность героя, его биография, внутренний мир, философские искания являются центром повествования. Этот духовный психологизм является следствием особенностей "нашего времени". "Наше время" - эпоха, в которой люди, овладевшие культурой, были обречены на жизнь беспощадную, поскольку историческая действительность не могла дать удовлетворение их порывам и общественно полезной деятельности.
Эта очень красивая картина, будто из сказки. На ней не так много ярких красок, но она очень светлая и лёгкая. Больше всего здесь леса (свежие берёзки, ели потемней), чуть меньше неба (голубое с лёгкими облаками) и воды (в ней отражается опять лес и небо, небольшая рябь). Думаю, что это пасмурный день весной. Цвета приглушенные.
На переднем плане парень. Понятно из названия картины, что его зовут Лель. Приятный, в простой крестьянской одежде (лапти, рубаха, шапка) он играет на дудочке. В сказке «Снегурочка» тоже был Лель. Он был пастухом, гулял и играл. Думаю, как раз он и изображен.
Когда смотришь на картину, слышится, естественно, как играет Лель на дудочке. И ему подпевают птички. Ощущаешь теплый ветерок, хотя ещё немного прохладно.
Картина мне нравится. Кажется, что там вдалеке белое пятно – это и есть Снегурочка, которая любила Леля. Но она уходит, как ушла зима с этой картины. Собственно, там на другой стороне этого озера видна дорога. Картину хочется рассматривать, при этом глаза отдыхают.
Я узнал, что для автора этой картины Михаила Нестерова позировала как Лель его дочка. У Михаила Васильевича есть ещё картины в таком романтическом сказочном стиле, хотя жил он в СССР.
Объяснение:
Роман поднимает проблему судьбы волевой и одаренной личности в эпоху безвременья. Героическая попытка "ста прапорщиков" изменить общественный строй России обернулась трагедией для целого поколения мыслящих людей. Десятилетия, последовавшие за разгромом восстания декабристов, были годами реакции, политического гнёта. Чтобы сохранить в себе веру в будущее, найти в себе силы для деятельного труда во имя грядущего, нужно было суметь увидеть реальные пути борьбы и служения истине.
Подавляющее большинство мыслящих людей тридцатых годов составляли как раз те, кто не сумел или не успел обрести эту ясность цели, у кого сложившийся порядок жизни отнимал веру в целесообразность служения добру. Композиция романа очень сложна. Главный герой и его жизнь предстают перед читателем с трех точек зрения. Композиционная сложность напрямую связана с психологической сложностью героя. Неоднозначность характера Григория Александровича Печорина, противоречивость его образа можно обнаружить при исследовании его духовного облика, анализируя его взаимоотношения с другими персонажами. Поэтому личность героя, его биография, внутренний мир, философские искания являются центром повествования. Этот духовный психологизм является следствием особенностей "нашего времени". "Наше время" - эпоха, в которой люди, овладевшие культурой, были обречены на жизнь беспощадную, поскольку историческая действительность не могла дать удовлетворение их порывам и общественно полезной деятельности.
Лель
Эта очень красивая картина, будто из сказки. На ней не так много ярких красок, но она очень светлая и лёгкая. Больше всего здесь леса (свежие берёзки, ели потемней), чуть меньше неба (голубое с лёгкими облаками) и воды (в ней отражается опять лес и небо, небольшая рябь). Думаю, что это пасмурный день весной. Цвета приглушенные.
На переднем плане парень. Понятно из названия картины, что его зовут Лель. Приятный, в простой крестьянской одежде (лапти, рубаха, шапка) он играет на дудочке. В сказке «Снегурочка» тоже был Лель. Он был пастухом, гулял и играл. Думаю, как раз он и изображен.
Когда смотришь на картину, слышится, естественно, как играет Лель на дудочке. И ему подпевают птички. Ощущаешь теплый ветерок, хотя ещё немного прохладно.
Картина мне нравится. Кажется, что там вдалеке белое пятно – это и есть Снегурочка, которая любила Леля. Но она уходит, как ушла зима с этой картины. Собственно, там на другой стороне этого озера видна дорога. Картину хочется рассматривать, при этом глаза отдыхают.
Я узнал, что для автора этой картины Михаила Нестерова позировала как Лель его дочка. У Михаила Васильевича есть ещё картины в таком романтическом сказочном стиле, хотя жил он в СССР.