Постарайся объяснить почему же москва с точки зрения наших предков это река либо коровья либо медвежья а не например волчья лисья баранья или козья скажите и только напишите только почему коровья я знаю почему медвежья
ответ: недавно я просмотрела фильм "чучело", героиня которого, девочка шестого класса лена. она сталкивается в своем младенческом возрасте со сложными житейскими ситуациями. предательство, подлость, давление одноклассников, насмешки, но она справляется со всем этим своему характеру, силе. она одна идет против всех, маленькая, беззащитная в таком взрослом и чужом мире для себя.
она была так сказать не симпатичной девочкой, но доброй, наивной и не такая, как все. а таким людям по жизни не легко дается как мы знаем. дети в этом возрасте злые и жестокие к людям, подобным нашей героине. школьники не совсем понимают, что они делают и как больно человеку, прочувствовавши эту неприязнь, боль на себе.
так и наша леночка бессольцева стала изгоем среди своих ровесников. в классе у нее был один только товарищ дима. она любила этого мальчика. считала его сильным, храбрым мужчиной. однажды из-за любви к мальчику она взяла на себя вину и тут-то началось. класс ополчился против нее они считали ее предателем, начали издаваться, гонять по улицам, а героиня все терпела. ведь димочка пообещал ей рассказать всю правду классу и тогда от нее отстанут. она всегда заступалась за него и эта не первый раз когда она все его пакости преподносит за свои. это сильный духом человек, поистине храбрый.
как оказалось дима был слабым и трусом. он предал ее ради того чтобы с ним общались сверстники. я считаю это жалостным и низким поступком. он хотел быть одним из лидаров в классе, чтобы его все замечали, прислушивались. каждый помнит наверно и знает, что в любом классе есть пару таких человек, другие дети считают их лучшими и хотят быть так сказать в их компании. для них кажется что-то невозможное общение с ними и они пойдут на все, даже на мелкие пакости. мало кто умеет так дружить в наше время. как говорят : "старый друг, лучше новых двух".
потом лена смерившись с поступком мальчика, окончательно разочаровавшаяся в нем собирают всю свою волю и решает уехать с города. все вокруг ее называют чучелом и она идет на отважный шаг, сбривает себе волосы дабы соответствовать новому званию.
все думали, что она решила уехать из своего города из-за боязни к одноклассникам, а это оказалось не так. она оставила мальчика в покое, не хотела мстить ему и тогда все поняли, что победили не они, а лена. стало стыдно, но дороги назад уже не было. девочка с дедушкой уехали из города и неизвестно как продолжилась ее жизнь. дедушка перед тем как уехать дарит школе картину на которой нарисована его бабушка, а она так похожа на девочку.
осознание к детям приходит слишком поздно и они пишут на доске "чучело, прости нас"! но девочка настроена решительно и не хочет больше учиться в этой школе. я хочу сказать что не каждый переживет такое. я считаю ее примером для молодежи. ведь другой бы не прошел мимо, а наказал этого мальчика, а она нет. я удивляюсь ее стойкости, выдержки ведь ей всего 12 лет и неизвестно как это все могло и повлияло на ее психику. нужно всегда оставаться человечными и не идти у кого то на поводу, иметь свое мнение и научиться высказывать его и придерживаться. не важно как вы одеты, красивы ли вы главное, то что внутри вас. будьте добрее!
источник: сочинение рассуждение чучело по фильму и рассказу железникова (5, 6, 7 класс)
1)события рассказа происходят в сибирской деревни до начала великой отечественной войны.приметы его времени-голодная жизнь, единоличное хозяйство, отсутствие автомобилей и хороших дорог, редкие поездки в город на лодке.характерные примеры места-енисей,увалы,тайга рядом с деревней.
2) повествование в рассказе ведётся от лица семилетнего мальчика.
3)семья левонтьева отличалась от семей хозяйственных и серьезных сибиряков своей беспорядочной жизнью .левонтий не крестьянствовал,как дедушка мальчика, а был рабочим, заготавливал бадога для завода.он пьяпствовал после получки, безрассудно тратил деньги и, выпившись бил, жену и детей, которые убегали и прятались по соседям.левонтий не заботился о воспитании детей, и они росли, как беспризорники, и питались, как предется.
ответ: недавно я просмотрела фильм "чучело", героиня которого, девочка шестого класса лена. она сталкивается в своем младенческом возрасте со сложными житейскими ситуациями. предательство, подлость, давление одноклассников, насмешки, но она справляется со всем этим своему характеру, силе. она одна идет против всех, маленькая, беззащитная в таком взрослом и чужом мире для себя.
она была так сказать не симпатичной девочкой, но доброй, наивной и не такая, как все. а таким людям по жизни не легко дается как мы знаем. дети в этом возрасте злые и жестокие к людям, подобным нашей героине. школьники не совсем понимают, что они делают и как больно человеку, прочувствовавши эту неприязнь, боль на себе.
так и наша леночка бессольцева стала изгоем среди своих ровесников. в классе у нее был один только товарищ дима. она любила этого мальчика. считала его сильным, храбрым мужчиной. однажды из-за любви к мальчику она взяла на себя вину и тут-то началось. класс ополчился против нее они считали ее предателем, начали издаваться, гонять по улицам, а героиня все терпела. ведь димочка пообещал ей рассказать всю правду классу и тогда от нее отстанут. она всегда заступалась за него и эта не первый раз когда она все его пакости преподносит за свои. это сильный духом человек, поистине храбрый.
как оказалось дима был слабым и трусом. он предал ее ради того чтобы с ним общались сверстники. я считаю это жалостным и низким поступком. он хотел быть одним из лидаров в классе, чтобы его все замечали, прислушивались. каждый помнит наверно и знает, что в любом классе есть пару таких человек, другие дети считают их лучшими и хотят быть так сказать в их компании. для них кажется что-то невозможное общение с ними и они пойдут на все, даже на мелкие пакости. мало кто умеет так дружить в наше время. как говорят : "старый друг, лучше новых двух".
потом лена смерившись с поступком мальчика, окончательно разочаровавшаяся в нем собирают всю свою волю и решает уехать с города. все вокруг ее называют чучелом и она идет на отважный шаг, сбривает себе волосы дабы соответствовать новому званию.
все думали, что она решила уехать из своего города из-за боязни к одноклассникам, а это оказалось не так. она оставила мальчика в покое, не хотела мстить ему и тогда все поняли, что победили не они, а лена. стало стыдно, но дороги назад уже не было. девочка с дедушкой уехали из города и неизвестно как продолжилась ее жизнь. дедушка перед тем как уехать дарит школе картину на которой нарисована его бабушка, а она так похожа на девочку.
осознание к детям приходит слишком поздно и они пишут на доске "чучело, прости нас"! но девочка настроена решительно и не хочет больше учиться в этой школе. я хочу сказать что не каждый переживет такое. я считаю ее примером для молодежи. ведь другой бы не прошел мимо, а наказал этого мальчика, а она нет. я удивляюсь ее стойкости, выдержки ведь ей всего 12 лет и неизвестно как это все могло и повлияло на ее психику. нужно всегда оставаться человечными и не идти у кого то на поводу, иметь свое мнение и научиться высказывать его и придерживаться. не важно как вы одеты, красивы ли вы главное, то что внутри вас. будьте добрее!
источник: сочинение рассуждение чучело по фильму и рассказу железникова (5, 6, 7 класс)
объяснение:
ответ:
1)события рассказа происходят в сибирской деревни до начала великой отечественной войны.приметы его времени-голодная жизнь, единоличное хозяйство, отсутствие автомобилей и хороших дорог, редкие поездки в город на лодке.характерные примеры места-енисей,увалы,тайга рядом с деревней.
2) повествование в рассказе ведётся от лица семилетнего мальчика.
3)семья левонтьева отличалась от семей хозяйственных и серьезных сибиряков своей беспорядочной жизнью .левонтий не крестьянствовал,как дедушка мальчика, а был рабочим, заготавливал бадога для завода.он пьяпствовал после получки, безрассудно тратил деньги и, выпившись бил, жену и детей, которые убегали и прятались по соседям.левонтий не заботился о воспитании детей, и они росли, как беспризорники, и питались, как предется.