В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BackTiger007
BackTiger007
09.01.2021 20:18 •  Литература

Поставьте в правильном порядке Главные события 3 действия комедии
1) Радостная встреча Стародума и его племянницы Софьи.
2) Стародум рассказывает Правдину о своей службе в армии и при дворе, излагает свои взгляды на воспитание и службу дворянина.
3) Вральман едва от расправы других учителей Митрофана: Кутейкина и Цыфиркина.
4) Вральман прерывает уроки, Простакова с ним соглашается, ей не хочется утомлять увальня-сына.
5) Приезд Стародума в поместье Простаковых.
6) Кутейкин и Цыфиркин рассуждают о не Митрофана к учению, оба мечтают о наказании нерадивого ученика.
7) Стародум объявляет всем о своём решении выдать Софью замуж в Москве.
8) Уроки арифметики и грамматики у Митрофана проходят под надзором матушки.
9) Струсившее семейство Простаковых с рабским подобострастием принимает Стародума у себя в гостях.
10) Милон разнимает дерущихся Простакову и Скотинина.

Показать ответ
Ответ:
ElliDi11
ElliDi11
26.10.2020 10:32

Почему стала плохо ловиться рыба? - Осень, было много дождей, вода в реке сильно поднялась.  

На какой реке происходили события? - На Енисее.  

Сколько рыбы вытаскивали рыбаки за одну тоню в хорошие времена? - По несколько центнеров рыбы.

Чем снабжал Васютка рыбаков? - Кедровыми орешками.  

Почему мать заставила Васютку взять в тайгу хлеб? - Заповеди тайги, бери хлеб и спички, если идёшь в тайгу.  

Что такое затесь?  - Зарубки на дереве, которые охотники делают, чтобы не потерять дорогу.

Какую птицу первой увидел Васютка? - Кедровку, птицу разносящую семена кедра по тайге и уничтожающую насекомых.

Стрелял ли Васютка в кедровку? - Нет, кедровка полезная птица, её охотники не трогают.  

Как Васютке удалось отвлечь внимание глухаря? - Встал на четвереньки, как собака и залаял.

Когда Васютка понял, что он заблудился?  - Потерял затеси, ходил по кругу, увидел муху в сетях паука, сравнил себя  с мухой в сетях тайги.

О чём мальчик после того, как зажарил глухаря? - Он забыл взять соль.

По каким признакам Васютка определил, что выходит к воде? -  Стала появляться трава, которая растёт только у воды.

Почему удивился мальчик, увидев в озере рыбу? -  Благородная, белая рыба не водилась в озёрах.  

Как Васютка выбрался к реке? - Понял, что озеро проточное, оно вытекает в Енисей, пошёл по протоке, увидел лиственные деревья, которые растут на берегах реки.

Что ел Васютка, находясь в тёплом кубрике? - Мягкий хлеб с вяленой осетриной.

В чём упрекнул отец Васютку по пути к озеру? -  Отец упрекнул сына в хвастовстве.

0,0(0 оценок)
Ответ:
voolll
voolll
25.09.2021 17:05
Этих двух литературных героев роднит социальная среда, воспитание и детство (особенно). Первая глава повести "Капитанская дочка"очень напоминает комедию Фонвизина "Недоросль". Петруша Гринёв так же, как и Митрофан, бездельничает, лазит на голубятню, с пренебрежением относится к учёбе. Его балует маменька, так же, как и Митрофана. Учитель Петруши невежествен. У Митрофана учитель - бывший кучер, у Петруши - бывший парикмахер. Обоим по шестнадцать лет (недоросли). Но разница в изображении у Фонвизина и Пушкина существенная. Фонвизин смеётся и издевается над Митрофаном, его маменькой и учителями. В пушкинском же романе то же самое описывается с добрым юмором и мягкой иронией. Примеры иронического изображения в первой главе: Описание “урока” месье Бопре, во время которого Петруша был “занят делом”- изготавливал бумажный змей из географической карты. “Достижения” в учёбе Петруши, когда к двенадцати годам он“выучился русской грамоте и мог со знанием дела толковать о свойствах борзого кобеля”. Это и “несомненные успехи в службе”на постоялом дворе, выразившиеся в неумеренном употреблении пунша и игре на бильярде. Митрофан тоже не особенно жалует науки. По словам Софьи: "Он хотя и шестнадцати лет, а достиг уже до последней степени своего совершенства и дале не пойдет". Митрофан, дворянский недоросль, сын невеже­ственных крепостников, является достойным про­должением своих родителей. Но у Петруши и Митрофана совершенно разные отцы. И дальнейшая судьба двух литературных героев сложится уже по-разному. Пушкин, в чем-то полемизируя с Фонвизиным, показывает, что высокими душевными и моральными качествами может обладать и малообразованный человек, но честный. Что благородство совсем необязательно сопутствует образованию . Именно для такого проитвопоставления и делает Пушкин, в начале своего рассказа, Петрушу Гринева похожим на Митрофана Простакова.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота