Рассказ описывает два дня из жизни маленького Никиты, который остаётся дома один. Он боится и очеловечивает всё вокруг себя. Страх Никиты усиливается, пока он не убегает со двора в поле к матери. По дороге Никита от душевного напряжения внезапно засыпает на околице у овина и под вечер.
Дома Никита нашёл, кроме матери, вернувшегося с войны отца, который пообещал никогда больше не оставлять сына. А утром Никита перестал бояться, потому что с ним был отец-солдат. Отец трудится во дворе и в доме, приобщая к труду и Никиту. Никита улавливает связь между трудом и доброй жизнью.
Финал рассказа открывает перспективу на всю будущую жизнь Никиты, который, по мнению отца, «останется добрым на весь свой долгий век».
1. Что значит эти слова Платонова? -Дети – неполные сосуды, и потому туда может влиться многое из этого мира. Дети не имеют строго твёрдого своего лица, и потому они легко и радостно преображаются во многие лики.
2. Почему главного героя назвали так... ?
3. Прав ли был Юшка, говоря, что его любит народ?
4. Как понять слова Юшки: "Вы, должны быть, любите меня! " " Он (народ. ) меня без понятия любит. Сердце в людях бывает слепое"
5. Слова автора. как понять: "Он верил, что дети любят его, что он нужен им, только они не умеют любить человека и не знают, что делать для любви, и поэтому терзают его ответить, я читала это произведение и на некоторые выше перечисленные во смогу ответить, но чтобы быть уверенной в правоте, мне нужны выше мысли... и т. д.)
Рассказ описывает два дня из жизни маленького Никиты, который остаётся дома один. Он боится и очеловечивает всё вокруг себя. Страх Никиты усиливается, пока он не убегает со двора в поле к матери. По дороге Никита от душевного напряжения внезапно засыпает на околице у овина и под вечер.
Дома Никита нашёл, кроме матери, вернувшегося с войны отца, который пообещал никогда больше не оставлять сына. А утром Никита перестал бояться, потому что с ним был отец-солдат. Отец трудится во дворе и в доме, приобщая к труду и Никиту. Никита улавливает связь между трудом и доброй жизнью.
Финал рассказа открывает перспективу на всю будущую жизнь Никиты, который, по мнению отца, «останется добрым на весь свой долгий век».
1. Что значит эти слова Платонова? -Дети – неполные сосуды, и потому туда может влиться многое из этого мира. Дети не имеют строго твёрдого своего лица, и потому они легко и радостно преображаются во многие лики.
2. Почему главного героя назвали так... ?
3. Прав ли был Юшка, говоря, что его любит народ?
4. Как понять слова Юшки: "Вы, должны быть, любите меня! " " Он (народ. ) меня без понятия любит. Сердце в людях бывает слепое"
5. Слова автора. как понять: "Он верил, что дети любят его, что он нужен им, только они не умеют любить человека и не знают, что делать для любви, и поэтому терзают его ответить, я читала это произведение и на некоторые выше перечисленные во смогу ответить, но чтобы быть уверенной в правоте, мне нужны выше мысли... и т. д.)
Объяснение: