Потом он поднес к губам дудочку Дети засмеялись и пустились в пляс за ними закружил
усдели на месте. Они принялись тоnать ногами и хлопать в ладоши.
Вдруг мальчик заиграл грустную мелодио. Заплакали дети, сталик утирать слезы их матери. Мног
мужчины невольно вздохнули, а вождь наклонил голову, чтобы никто не заметил слез в его глазах
Когда мальчик кончил играть, вождь племені сказал
Ты, мой младшей сын, особенный человек. Я прощаю тебя, потому что ты сумел спрятат
обычной деревяшке звуки, которые заставляют людей смеяться и плакать
Музыку нельзя спрятать, отец, она летает повсюду. Эту дудочку мне подарила фея Музьки
ней живет волшебная сила, которая заставляет музыку звучать, - ответил мальчик
1. Определите стиль текста
А) художественный
Б) разговорный
В) публицистический
2. Укажите вариант, который раскрывает идею содержания
А) каждый должен уметь петь
Б) превосходство музыки
В) о рыбаках и охотниках
3. Определите тип текста
А) описание
Б) рассуждение
В) повествование
4 Соотнесите и определите главную и второстепенную информации
✨
2.б
3. Повествование
Разговорный