Бабушка живет в квартире, вдвоем с дедушкой, который старше ее на два года. Мой дедушка тоже уже не работает, но она постоянно что-то мастерит и трудится на даче. Бабушка ему в этом У нее очень хорошо получается заботиться о растениях, сажать их и поливать.И дома у бабушки много горшков с разными цветами, в том числе экзотическими. Она за всеми ими ухаживает. Лучший подарок для бабушки – это что-нибудь для садоводства. Например, цветок в красивом вазончике, лейка, лягушка-украшение или какие-нибудь семена.Еще у бабушки дома живет сибирский кот Боня. Она воспитывает его и приучает к хорошим манерам.Я люблю бывать в гостях у своей бабушки. Еще я очень люблю ее, и дедушку тоже Имена поменяешь)
Во-первых, на протяжении всей комедии лишь он один борется против всей фамусовской массы людей, отвергающей образование. Он сам образован и в образовании видит главное средство переустройства общества. Чацкий резко осуждает тех, кто считает науки вредным занятием: "цитата". Вся его речь - речь прирожденного оратора. Нет ни единого случайного слова, каждое идет прямо от сердца. Чацкий полностью убежден в необходимости образования нового поколения. На протяжении всей пьесы, он пытаеться вразумить всех, показать, что образование и чтение - это не чума, а наоборот тот свет, который дарит людям огромное количество возможностей. Чацкий - единственный приверженец этой идеи, и даже, слушая всех московских, когда они неоднократно говорят, что образование - это зло, он ни на шаг, ни разу не отступает от своей позиции.
Во-вторых, он один открыто отзываеться проти чинопочитания. он четко в разговоре с Фамусовым проводит параллель между веком "минувшим" и веком "нынешним" . Например: "Свежо придание, а вериться с трудом; Как тот, и славился, чья чаще гнулась шея; Как не в войне, а в мире брали лбом, Стучали об пол, не жалея." Чацкий - настоящий патриот своей Родины. Под служением своей стране он понимание служению делу, но не начальству , не чинам: "Служить бы рад, прислуживаться тошно." Чацкий очень резко осуждает заведенные порядки в московском высшем свете. он не покачнулся ни разу, не отступил от своего мнения. Чацкий обрушиваеться с резкой критикой заведенного порядка "прислуживаться" высоким и влиятельным чинам во имя собственной выгоды. Он осуждает тех людей, которые пресмыкаються перед высокими чинами. Чацкий считает и пропагандирует то, что такие порядки необходимо искоренять, потому что люди должны служить "делу, а не лицам".
На протяжении всей пьесы, он пытаеться вразумить всех, показать, что образование и чтение - это не чума, а наоборот тот свет, который дарит людям огромное количество возможностей. Чацкий - единственный приверженец этой идеи, и даже, слушая всех московских, когда они неоднократно говорят, что образование - это зло, он ни на шаг, ни разу не отступает от своей
позиции.
Во-вторых, он один открыто отзываеться проти чинопочитания. он четко в разговоре с Фамусовым проводит параллель между веком "минувшим" и веком "нынешним" . Например:
"Свежо придание, а вериться с трудом;
Как тот, и славился, чья чаще гнулась шея;
Как не в войне, а в мире брали лбом, Стучали об пол, не жалея."
Чацкий - настоящий патриот своей Родины. Под служением своей стране он понимание служению делу, но не начальству , не чинам: "Служить бы рад, прислуживаться тошно." Чацкий очень резко осуждает заведенные порядки в московском высшем свете. он не покачнулся ни разу, не отступил от своего мнения. Чацкий обрушиваеться с резкой критикой заведенного порядка "прислуживаться" высоким и влиятельным чинам во имя собственной выгоды. Он осуждает тех людей, которые пресмыкаються перед высокими чинами. Чацкий считает и пропагандирует то, что такие порядки необходимо искоренять, потому что люди должны служить "делу, а не лицам".