1) Григорий Александрович Печорин показан читателю человеком весьма противоречивым. С одной стороны Лермонтов описывает его, как хладнокровного эгоиста, но с другой стороны герой показан человеком "самых честных правил". Печорин будто уже прожил жизнь когда-то, и теперь его чувства всё меньше тревожат обыденные забавы:"...Я вступил в эту жизнь, пережив ее уже мысленно." Из негативных черт героя можно выделить безразличие к человеческим слабостям:"Я смеюсь над всем на свете, особенно над чувствами...". Из-за своего эгоизма герой разрушает жизни и судьбы других людей без особой на то надобности. Однако, Печорин предстаёт перед нами человеком весьма благочестивым, ибо он всё же испытывал муки совести за участь Бэлы и, к примеру, не стал поддаваться лицемерию при встречи с Максимом Максимовичем, показав ему при встрече истинные впечатления.
2) Конечно, Григорий не был до конца хладнокровен по отношению к Бэлле, ведь даже проронил скупую слезу, узнав о смерти девушки. Это свидетельствует о том, что он жалеет о своей гадкой участи. Он страдал от того, что не умел чувствовать и искренне сострадал "жертвам" своего холодного нрава. А это говорит о том, что он всё же на сострадание.
3) В главе "Княжна Мери" автор раскрывает героя с новой стороны. Его умения играть чужими чувствами ему завладеть сердцем княжны. Его исповедь перед Мери была вполне откровенна, ведь он открыл ей пороки своего нрава. Он признаёт то что играет перед княжной "самую низкую" роль. Печорин в открытую признаётся Мери в том, что не любит её и не претендует на женитьбу с ней. Это вновь показывает его жестокость, ибо он разбил девушке сердце, невзирая на её плачевное.
4)Печорин никогда не привязывался к людям, поэтому обошёлся с Максимом Максимовичем весьма холодно. Для этого старого солдата Печорин был другом ещё с того случая на Кавказе, вот только для самого Григория Максим Максимович ничего не представлял, ибо был очередной марионеткой в его руках
1.Сказки бывают : -народные(В народных сказках осуждаются лень, плохое отношение к окружающим и другие человеческие слабости, которые показываются четко и привить детям моральные принципы, научив их распознавать слабости и учиться преодолевать трудности) -сказка-чудо(Зачастую повествует о волшебных существах и их чудесных приключениях.В любом случае, самым важным в таких сказках является не сам факт волшебства, а то, что он происходит только для добра.) -сказки-метафоры(Передают историю в иносказательном ключе.Воспринимаются такие истории близко к сердцу и запоминаются надолго.) 2.Нередко сказки (особенно волшебные) начинаются с так называемых присказок. Их назначение – подготовить слушателя к восприятию сказки. Традиционным элементом сказки является зачин (начало).В зачине определяются герои сказки, место и время действия. Сказки имеют и своеобразные концовки, которые подводят итог развитию сказочного действия. В сказках широко употребляются повторы. В каждом новом повторе имеются детали, которые приближают сказочное действие к развязке, усиливают впечатление от действия. Во многих сказках можно обнаружить стихотворные части. Большинство присказок, зачинов и концовок создано при стиха, который получил название сказовый. В сказках мы встречаемся и с песнями. Широко используется в сказках диалог – разговор между двумя или несколькими персонажами. Богат язык сказок. Животные в сказках имеют собственные имена: кот – Котофей Иваныч, лиса – Лизавета Ивановна, медведь – Михайло Иваныч. 3.Активно используются в сказках выразительные средства речи: эпитеты, гиперболы, сравнения. Например, эпитеты: конь добрый, молодецкий, леса дремучие, лук тугой, постель пуховая, ворон черный, меч-самосек, гусли-самогуды и т.д.
1) Григорий Александрович Печорин показан читателю человеком весьма противоречивым. С одной стороны Лермонтов описывает его, как хладнокровного эгоиста, но с другой стороны герой показан человеком "самых честных правил". Печорин будто уже прожил жизнь когда-то, и теперь его чувства всё меньше тревожат обыденные забавы:"...Я вступил в эту жизнь, пережив ее уже мысленно." Из негативных черт героя можно выделить безразличие к человеческим слабостям:"Я смеюсь над всем на свете, особенно над чувствами...". Из-за своего эгоизма герой разрушает жизни и судьбы других людей без особой на то надобности. Однако, Печорин предстаёт перед нами человеком весьма благочестивым, ибо он всё же испытывал муки совести за участь Бэлы и, к примеру, не стал поддаваться лицемерию при встречи с Максимом Максимовичем, показав ему при встрече истинные впечатления.
2) Конечно, Григорий не был до конца хладнокровен по отношению к Бэлле, ведь даже проронил скупую слезу, узнав о смерти девушки. Это свидетельствует о том, что он жалеет о своей гадкой участи. Он страдал от того, что не умел чувствовать и искренне сострадал "жертвам" своего холодного нрава. А это говорит о том, что он всё же на сострадание.
3) В главе "Княжна Мери" автор раскрывает героя с новой стороны. Его умения играть чужими чувствами ему завладеть сердцем княжны. Его исповедь перед Мери была вполне откровенна, ведь он открыл ей пороки своего нрава. Он признаёт то что играет перед княжной "самую низкую" роль. Печорин в открытую признаётся Мери в том, что не любит её и не претендует на женитьбу с ней. Это вновь показывает его жестокость, ибо он разбил девушке сердце, невзирая на её плачевное.
4)Печорин никогда не привязывался к людям, поэтому обошёлся с Максимом Максимовичем весьма холодно. Для этого старого солдата Печорин был другом ещё с того случая на Кавказе, вот только для самого Григория Максим Максимович ничего не представлял, ибо был очередной марионеткой в его руках
-народные(В народных сказках осуждаются лень, плохое отношение к окружающим и другие человеческие слабости, которые показываются четко и привить детям моральные принципы, научив их распознавать слабости и учиться преодолевать трудности)
-сказка-чудо(Зачастую повествует о волшебных существах и их чудесных приключениях.В любом случае, самым важным в таких сказках является не сам факт волшебства, а то, что он происходит только для добра.)
-сказки-метафоры(Передают историю в иносказательном ключе.Воспринимаются такие истории близко к сердцу и запоминаются надолго.)
2.Нередко сказки (особенно волшебные) начинаются с так называемых присказок. Их назначение – подготовить слушателя к восприятию сказки.
Традиционным элементом сказки является зачин (начало).В зачине определяются герои сказки, место и время действия.
Сказки имеют и своеобразные концовки, которые подводят итог развитию сказочного действия.
В сказках широко употребляются повторы. В каждом новом повторе имеются детали, которые приближают сказочное действие к развязке, усиливают впечатление от действия.
Во многих сказках можно обнаружить стихотворные части. Большинство присказок, зачинов и концовок создано при стиха, который получил название сказовый.
В сказках мы встречаемся и с песнями.
Широко используется в сказках диалог – разговор между двумя или несколькими персонажами.
Богат язык сказок. Животные в сказках имеют собственные имена: кот – Котофей Иваныч, лиса – Лизавета Ивановна, медведь – Михайло Иваныч.
3.Активно используются в сказках выразительные средства речи: эпитеты, гиперболы, сравнения. Например, эпитеты: конь добрый, молодецкий, леса дремучие, лук тугой, постель пуховая, ворон черный, меч-самосек, гусли-самогуды и т.д.