Потрібно відповісти не коротко на запитання: 1)чи зможете ви боротися за своє щастя? 2)чи може крадене щастя бути справжнім ? за твором украдене щастя — іван франка
Люблю грозу в начале мая(где гроза-гомко) Когда весенний, первый гром( громко), Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом.(громко)
Гремят раскаты молодые! (громко)Вот дождик брызнул, пыль летит... ( по -тише)Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит...(по-тише)
С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам,(умеренно) И гам лесной, и шум нагорный( громко, покажи что действительно шум и гам) — Все вторит весело громам... где громко, там и быстрота( темп). покажите, что действительно весна, гроза, шум весенний. а в другом стихотворении- осень-увядающая. покажите что жалко прощаться с осенью! весна-быстрая меняющаяся картина, движущая-динамика. а осень-тихая, прощальная, но и красивая
В начале рассказа автор описывает Машку глазами мальчика, который хочет избавиться от своего маленького друга. Поэтому перед нами предстает не черепаха, а как говорит автор, “что-то”, словно бы ненужная вещь. В описании черепахи нет любви, об этом говорят метафоры: “приплюснутая голова”, “мертвая птица”. Рисуя черепаху глазами Васи, автор тем самым заставляет задуматься о главном герое, какой он человек. Очевидно, сам автор им недоволен. Вася совершил проступок и стремиться исправить его. После бессонной ночи, когда открылась мальчику истина, мы видим иное отношение автора к герою. Если, отдав Машку, Вася проявил бессердечность, то в конце рассказа в тексте появляются фразы, говорящие о его милосердии: “ответ был в его растревоженном сердце”, “Нет” - сказало Васе его новое, мягкое, горячее сердце”, “…защемило сердце мальчика”. В начале рассказа Вася перед нами безответственный человек, а в конце в нем появляется “неотвратимое веление, название которого – долг”. Взаимоотношение главного героя с мамой также противоречивы. Вася никогда ни в чем не знал отказа, а теперь ему мать отказала. На приеме антитезы построены и взаимоотношения мальчика с природой. Противопоставлены и поступки Васи, поэтому в начале рассказа автор называет его поведение “едва ли не самым трудным испытанием”, а в конце – “первым добрым подвигом Васи”.
Люблю грозу в начале мая(где гроза-гомко) Когда весенний, первый гром( громко), Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом.(громко)
Гремят раскаты молодые! (громко)Вот дождик брызнул, пыль летит... ( по -тише)Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит...(по-тише)
С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам,(умеренно) И гам лесной, и шум нагорный( громко, покажи что действительно шум и гам) — Все вторит весело громам... где громко, там и быстрота( темп). покажите, что действительно весна, гроза, шум весенний. а в другом стихотворении- осень-увядающая. покажите что жалко прощаться с осенью! весна-быстрая меняющаяся картина, движущая-динамика. а осень-тихая, прощальная, но и красивая
В начале рассказа Вася перед нами безответственный человек, а в конце в нем появляется “неотвратимое веление, название которого – долг”. Взаимоотношение главного героя с мамой также противоречивы. Вася никогда ни в чем не знал отказа, а теперь ему мать отказала. На приеме антитезы построены и взаимоотношения мальчика с природой. Противопоставлены и поступки Васи, поэтому в начале рассказа автор называет его поведение “едва ли не самым трудным испытанием”, а в конце – “первым добрым подвигом Васи”.