В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kirill880
kirill880
10.01.2021 00:14 •  Литература

Повість-це…

Які людські вади засуджуються у повісті Р. Дала «Чарлі і шоколадна фарика»?

Які позитивні риси Віллі Вонки ви можете підтвердити його вчинками? ( Навести 3 приклади)

(Бали: 6)

Дати коротку відповідь:

1. Хто такі умпа-лумпи?

2. Персонаж, який цілодобово грав у відеоігри та дивився телевізор-це?

3. Роальд Дал представник…. літератури?

4. «Мій татусь дуже багатий і зробить для мене все, що я захочу», - сказала…

5. З якою метою була організована екскурсія на шоколадну фабрику?

6. Разом з Чарлі фабрику міг відвідати і… (ім’я)

Показать ответ
Ответ:
mailnadejda
mailnadejda
28.07.2021 08:54

ответ: вдруг оказался в людском потоке один добрый молодой человек. очевидный провинциал, длинные волосы, спускающиеся из-под меховой шапки, делали его похожим на семинариста. что с вами, спросил он, вам как-то не по себе? вот странный юноша. у нас ведь здесь и через упавшего переступают, а я просто стоял. просто, очевидно, меня вегетативная дистония сжала или, по выражению льва николаевича, «арзамасская» охватила тоска.

светло-серые глаза внимательны и неформальны. я улыбнулся через силу и сделал жест ладошкой — ничего, мол, полный хоккей. он улыбнулся, на секунду притронулся к моему плечу рукой в вязаной белой перчатке и пошел прочь, но обернулся все-таки метров через пять, и вот, странное дело, такая малость — этот вопрос, прикосновение к плечу, улыбка и совсем уже внепрограммный поворот головы будто бы оживили меня, подействовали словно какая-то могучая инъекция.

есть люди, способные передавать свою прану другим. приятель, увлекающийся востоком и эзотерическими теориями, давал мне недавно некий манускрипт, размноженный на ксероксе. по сути дела как раз такими людьми были святые, говорил манускрипт. все чудеса христа не метафора, а реальность, ибо ему свойственен был высший дар передачи праны. человек же, на ходящийся в особом болезненном состоянии, ну, скажем, охваченный вегетативной дистонией, воспринимает прану гораздо активнее прочих, ему иногда и простой улыбки-то пробегающего мимо гражданина бывает достаточно, чтобы на время спастись.

я вышел из подземного перехода, не без некоторой даже бодрости думая о том утешительном, что почерпнул из полузапретного манускрипта. запасы праны в мире неисчерпаемы. учитесь передавать прану, усвойте, что, передавая прану другим, вы не тратите, а наоборот увеличиваете ваш собственный запас.

раньше, когда подобных манускриптов в москве и в помине не было и когда я просто-напросто был моложе на десять лет, я, кажется, неплохо умел передавать свою прану другим. во всяком случае, я умел передавать ее команде. такое иногда случалось в напряженнейшие моменты матчей. я брал тайм-аут, окружали меня и… возникало какое-то особое состояние, я как будто вздымался до высоты своих гигантов. я говорил обычное: «держи его плотнее», «пробуй свои броски», «проходи по центру», и кивали, но смысл этих наставлений в такие моменты им был не нужен. все тогда говорили: «у шатка вдохновение», а вот сейчас я понимаю, что излучал могучие волны праны. заряжались в этих волнах. в такие моменты я всегда понимал, что мы выиграли.

теперь от меня не прана исходит, а муть и тоска, похожая на застойные ссаки. теперь моя команда выигрывает только у тех, кто заведомо слабее, да и то по инерции. уже несколько сезонов мы проигрываем «танкам» без всякой борьбы, а раньше хоть и проигрывали этой военной машине, но всегда дерзко, наступательно, а то и выигрывали иногда.

конечно, я знаю эту странную игру, ставшую моей жизнью, так, как мало кто ее еще знает, опыт у меня огромный, и в федерации меня ценят, но в напряженные моменты матчей больше не окружают меня горячим плотным кольцом, а стоят расслабленные, словно усталые жеребцы, и вяло кивают. иссякло мое вдохновение — и все цементируется.

в этом манускрипте цитируется индийский йог свами кришнадевананда, гласящий, что всякий должен ощущать постоянное присутствие всемогущего, с которым соединяет тебя твоя бес-смертная душа, же тело есть храм бога, астральное же тело — это человеческая суть, малый залив в безбрежном океане мировой энергии, которая пульсирует вместе с тобой, вместе с каждым под метроном данного нам свыше священного слова ом.

десять или пятнадцать лет назад, в разгаре побед, если бы я услышал слова этого йога, я бы только усмехнулся, а скорее всего я бы их просто не услышал.

сейчас мне кажется, что я уже ощущал этот священный метроном, там, у кромки бора в пустых квашах, когда лежал на спине в травах. рядом на стебельке покачивалась очаровательная зеленая пушистая гусеница, в отдалении летела к свияге очаровательная чайка, ветер прошел по папоротникам, конечно же очаровательным, и не коснулся очаровательных анютиных глаз, темнело минута за минутой, и звезды промывались под невидимыми, но безусловными накатами какого-то очарования, и каждое движение этой волны полностью соответствовало тому, что происходило тогда во мне, поистине я ощущал себя малым заливом гигантского океана и радовался этой причастности.

конечно, я ничего не мог тогда знать о боге (только и сохранилась из самого уже раннего детства мимолетная картинка — няня на коленях перед иконой, которую она обычно прятала в своем сундуке), религия была темой официальных острот, культурно-массового затейничества…

и вот сейчас я, атеист, член партии, член президиума всесоюзной федерации баскетбола, все время возвращаюсь к тем счастливым дням и думаю: бог ли тогда прикасался ко мне или просто молодое тело радовалось совершенству своих обменных процессов?

0,0(0 оценок)
Ответ:
Юлия757445
Юлия757445
16.07.2022 02:36
Анализ лирики бунина - повесть «деревня»   психологическая повесть ивана алексеевича бунина «деревня» признана одним из самых и правдивых произведений xx века. именно в этой повести писатель начинает раскрывать в себе талант реалистичного прозаика, при этом разнообразие его художественный приемов для отображения простой крестьянской жизни россии тесно перекликается с темами и художественной выразительностью его лирики. основной «деревни» служит трезвый, беспощадный в своей истине реализм, с которого бунин раскрывает перед читателями полноценную картину крестьянской жизни. замысел повести  «деревня» замысел повести «деревня» возник у бунина в результате раздумываний о событиях 1905 года и то, как это отобразилось на жизни в деревне. это к тому, что лиричному и мастеру тонкой и нежной поэзии бунину пришлось изображать происходящее в деревне в строгом стиле и сугубо объективной манере. только так он смог бы достучаться до черствых и уже, казалось бы, небьющихся сердец людей, которые игнорировали то, что переживают тысячи обездоленных людей. при этом бунин не просто рисует суровую картину действительности, он раскрывает личности людей, которые были ключевыми фигурами этой картины. поэтому повесть «деревня» считается, прежде всего, психологическим романом, так как бунин уделяет много внимания глубинным портретам людей, их чувствам, переживаниям, мыслям. художественная выразительность лирики бунина в том, чтобы изобразить это наиболее искусно, бунину его художественная выразительность, которая заключена и в его деревенской лирике, посвященной красоте природы и тем удивительным ощущениям, которые она вызывает у человека. (лирический герой бунина: состояние одиночества или душевного покоя? ) тщательно описанный буниным быт и повседневное существование крестьян и детально показанные образы людей свидетельствует о главном замысле повести. писатель преследует цель не просто реалистично показать действительность, но и читателя к логической мысли о будущем народа и в частности – о судьбе деревне и тех людей, которые всю свою жизнь посвящают ей. и именно здесь проявляется настолько близкий бунину лиризм, он мягко звучит в тональности всего повествования, в тех удивительных картинах природы, которым писатель уделяет столько внимания, в ярких и сложных чувствах героев и их проникновенных словах. образы главных героев два главных героя повести – братья красовы – представляю собой тщательно продуманные образы, противоположность которых писателю полноценно обрисовать картину действительность. кузьма, поэт-самоучка, явно близок к самой личности бунина, в его действиях и мыслях чувствуется личное отношение писателя к происходящему и его оценки. на примере кузьмы автор показывает черты новой народной психики, сам кузьма раздумывает о том, что народ – ленивый и дикий, что причины такой жестокой жизни крестьян состоит не только в сложных обстоятельствах, но и в их же собственных представлениях и психологии. в противоположность поэту-самоучке бунин делает образ его брата тихона эгоистичным и расчетливым. постепенно он преумножает свой капитал, и на своем пути к благополучию и власти, не останавливается ни перед чем. но несмотря на выбранный им путь, он все же чувствует пустоту и отчаяние, которые напрямую связаны со взглядом в будущее его родины, рисующее картины еще более разрушительной революции. проблематика повести на примере главных и второстепенных героев бунин раскрывает перед читателями те острые социальные противоречия, в которых заключается действительность. те, кто является деревенский «бунтовщиками» - глупые и пустые люди, выросшие в бескультурье и грубости, и их протест – всего лишь нелепая попытка что-то изменить. но они не в силах изменить собственное сознание и психологию, основной которой все равно остается косность и беспросветность.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота