В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» образ необыкновенного учителя, сеющего «разумное, доброе, вечное» . Это – Харлампий Диогенович – веселый человек, постоянно смешит своих учеников. Его шутки были добрыми, и дети не обижались на них. Харлампий Диогенович знал, что дети боялись, когда их высмеивают, поэтому, применяя методику «высмеивания» , он рассчитывал, что дети будут лучше учиться! Отчасти у него это получилось. Харлампий Диогенович, как утверждает сам рассказчик, не был «слабохарактерным» , как другие учителя. Это был справедливый человек, не потакал своим ученикам, но, безусловно, любил их. Его шутки были добрые, без сарказма: «это был не стихийный смех, а веселье, организованное сверху самим же учителем. Оно не нарушало дисциплины, а служило ей, как в геометрии доказательство от обратного» .
Я люблю читать книги о животных. Недавно я прочитала книгу Бориса Житкова "Рассказы о животных". В ней рассказывается о разных животных. Люди не всегда животным, и им приходится самим выживать в трудных условиях, поэтому не стоит обижаться на их проказы.
Так в рассказе "Беспризорная кошка" кошка жила в очень тяжелых условиях. Ей самой приходилось добывать себе пищу, жить в норе в лесу. И со временем она превратилась в дикое, коварное животное. Но постепенно добрый человек приручил ее. Она стала другом сторожевой собаки Рябчика. Когда кошка спала в собачьей будке, Рябчик оберегал ее сон, он не заходил в будку даже тогда, когда на улице шел дождь. И когда в дом пришла беда, во двор пришла стая диких собак, кошка гордо встала рядом с Рябчиком на защиту дома. Она не забыла доброе к себе отношение и отблагодарила тем же.
В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» образ необыкновенного учителя, сеющего «разумное, доброе, вечное» . Это – Харлампий Диогенович – веселый человек, постоянно смешит своих учеников. Его шутки были добрыми, и дети не обижались на них. Харлампий Диогенович знал, что дети боялись, когда их высмеивают, поэтому, применяя методику «высмеивания» , он рассчитывал, что дети будут лучше учиться! Отчасти у него это получилось. Харлампий Диогенович, как утверждает сам рассказчик, не был «слабохарактерным» , как другие учителя. Это был справедливый человек, не потакал своим ученикам, но, безусловно, любил их. Его шутки были добрые, без сарказма: «это был не стихийный смех, а веселье, организованное сверху самим же учителем. Оно не нарушало дисциплины, а служило ей, как в геометрии доказательство от обратного» .
Объяснение:
Я люблю читать книги о животных. Недавно я прочитала книгу Бориса Житкова "Рассказы о животных". В ней рассказывается о разных животных. Люди не всегда животным, и им приходится самим выживать в трудных условиях, поэтому не стоит обижаться на их проказы.
Так в рассказе "Беспризорная кошка" кошка жила в очень тяжелых условиях. Ей самой приходилось добывать себе пищу, жить в норе в лесу. И со временем она превратилась в дикое, коварное животное. Но постепенно добрый человек приручил ее. Она стала другом сторожевой собаки Рябчика. Когда кошка спала в собачьей будке, Рябчик оберегал ее сон, он не заходил в будку даже тогда, когда на улице шел дождь. И когда в дом пришла беда, во двор пришла стая диких собак, кошка гордо встала рядом с Рябчиком на защиту дома. Она не забыла доброе к себе отношение и отблагодарила тем же.