1)Жил-был король и вот однажды он понял что... 2)Может, взять в главные герои ребенка? Начало "обыкновенное": жил-был Вася, пошел Вася гулять, по пути встретились волшебные машинки (которые разговаривали, туда какие-нибудь диалоги вставить Васи с машинками), птички, солнышки... Вася заблудился, например, но волшебные друзья ему найти дорогу к маме... У меня деть такую ересь может бесконечно слушать особенно про магазин с игрушками 3)у меня сын гуляя по берегу моря встречает кораблик, становится капитаном, плывет на волшебный остров..., заканчивается все возвращением к маме. Дочка в парке встречает белую поню - принцессу- звездочку, находит волшебную палочку, разгоняет ей тучи и нефтянные пятна..., заканчивает - все устали и легли спать. я дола тири вореанта создания импровезируй, прояфи фантазию.(кторой нет)
В Киевской Руси, как и в Византии, книги писали на пергаменте. Пергаментом дорожили, его берегли. Исписанные пергаментные листы сшивались и переплетались в деревянные доски (отсюда выражение: «прочитать книгу от доски до доски») . У особо важных книг деревянный переплет обтягивался кожей или покрывался драгоценным окладом из серебра и золота. Например, напрестольные Евангелия-апракос или княжеские любимые книги. Общеизвестным образцом последнего является оклад Мстиславова евангелия начала XII века – шедевр ювелирного искусства. С XI по XIV век сохранилось 708 харатейных книг, то есть писаных на пергаменте.
Простые люди на пергаменте не писали, а использовали бересту – доступный писчий материал. На бересту книг, конечно, не переписывали, зато на бытовом поприще, мы помним, использовали очень широко.
Пергаментные книги стоили безмерно дорого. Например, известно, что один князь заплатил за «Молитвенник» , книгу не такую уж большую по объему, 8 гривен кун, а село купил за 50 гривен кун. Приобретать и читать книги могли только богатые люди, вернее очень богатые: князья, бояре, архиереи, посадники – то есть высшая городская элита. Книги привозили на продажу из Византии или из балканских православных стран. Но зачастую переписывались по заказу в самой Киевской Руси. Заказчики книг не жалели средств для их украшения: великолепные миниатюры, затейливые инициалы и изысканные заставки – все это расписывалось золотом и киноварью. Их также переплетали в драгоценные оклады.
2)Может, взять в главные герои ребенка? Начало "обыкновенное": жил-был Вася, пошел Вася гулять, по пути встретились волшебные машинки (которые разговаривали, туда какие-нибудь диалоги вставить Васи с машинками), птички, солнышки... Вася заблудился, например, но волшебные друзья ему найти дорогу к маме...
У меня деть такую ересь может бесконечно слушать особенно про магазин с игрушками
3)у меня сын гуляя по берегу моря встречает кораблик, становится капитаном, плывет на волшебный остров..., заканчивается все возвращением к маме. Дочка в парке встречает белую поню - принцессу- звездочку, находит волшебную палочку, разгоняет ей тучи и нефтянные пятна..., заканчивает - все устали и легли спать.
я дола тири вореанта создания импровезируй, прояфи фантазию.(кторой нет)
В Киевской Руси, как и в Византии, книги писали на пергаменте. Пергаментом дорожили, его берегли.
Исписанные пергаментные листы сшивались и переплетались в деревянные доски (отсюда выражение: «прочитать книгу от доски до доски») . У особо важных книг деревянный переплет обтягивался кожей или покрывался драгоценным окладом из серебра и золота. Например, напрестольные Евангелия-апракос или княжеские любимые книги. Общеизвестным образцом последнего является оклад Мстиславова евангелия начала XII века – шедевр ювелирного искусства. С XI по XIV век сохранилось 708 харатейных книг, то есть писаных на пергаменте.
Простые люди на пергаменте не писали, а использовали бересту – доступный писчий материал. На бересту книг, конечно, не переписывали, зато на бытовом поприще, мы помним, использовали очень широко.
Пергаментные книги стоили безмерно дорого. Например, известно, что один князь заплатил за «Молитвенник» , книгу не такую уж большую по объему, 8 гривен кун, а село купил за 50 гривен кун. Приобретать и читать книги могли только богатые люди, вернее очень богатые: князья, бояре, архиереи, посадники – то есть высшая городская элита. Книги привозили на продажу из Византии или из балканских православных стран. Но зачастую переписывались по заказу в самой Киевской Руси. Заказчики книг не жалели средств для их украшения: великолепные миниатюры, затейливые инициалы и изысканные заставки – все это расписывалось золотом и киноварью. Их также переплетали в драгоценные оклады.