В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zlatapitch1234
zlatapitch1234
04.02.2023 11:20 •  Литература

Повесть М.Горького "детство"

Глава 1. Кого герой повести считает «самым близким» его сердцу, «самым понятным и дорогим человеком»?

Бабушка героя – талантливый человек. Какой главный её талант раскрывается во время плавания на пароходе?

Кого она называет «неумным племенем»?

Какое впечатление на мальчика произвели родственники из Нижнего Новгорода ОЧЕНЬ ЗАРАНЕЕ

Показать ответ
Ответ:
strimersakarinа
strimersakarinа
22.11.2020 17:47

Объяснение:1-Сколько лет было Митраше? – 10 лет с хвостиком.

2-Как же звали собаку Антипыча? – Травка.

3-О чём поспорили ребята после отдыха на камне? – По какой тропе идти.

4-Что любила делать собака, когда Антипыч подзывал её к себе? – Чмокать его в нос, в щёки, в губы.

5-Кому Антипыч обещал прешепнуть правду о жизни? – Собаке Травке.

6-Про какую птицу Митраша запел песню, чтобы поддержать себя? – Про ворона.

7-Между какими двумя направлениями должен был выбрать путь Митраша? – Север и запад.

8-Какая еда привлекла внимание собаки в корзине Насти? – Хлеб.

9-Кого неожиданно убил Митраша? – Волка.

10-В какой позе обычно собирают ягоды на болоте?- Ползая на коленях.

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
KatiG
KatiG
24.07.2021 23:35

Объяснение:

«Фотография, на которой меня нет»

Произведение «Фотография, на которой меня нет» написал Виктор Павлович Астафьев. В нем он рассказывает о своем детстве, о себе, о жизни родной деревни.

Краткое содержание

Главный герой рассказа —мальчик Витя. Он сирота, живёт с бабушкой и дедом в деревне Овсянка в Сибири. Его прадеда, как и многих его односельчан, раскулачили и теперь в его родовом имении находится школа. Местные мужики сами сделали парты, а учитель и его жена смогли собрать деньги на карандаши и тетрадки. Так у ребятишек появилась возможность учиться. В довоенное время в деревне жилось очень туго, но деревенские жители жили одной семьей друг другу.

И вот в деревне намечается важное событие: приезжает фотограф, который будет фотографировать учащихся школы. Ребята долго обсуждали, кто где на фотографии будет сидеть. И решили, что впереди будут сидеть отличники. Витя и его друг Санька поняли, что их место в заднем ряду, «надулись» и пошли на увал. Там они долго катались на санках, промокли и замерзли. А ночью наступила расплата: у Вити сильно разболелись ноги, от переохлаждения обострился ревматизм. И в знаменательный для школьников день, мальчик не смог стать на ноги. Саня, чтобы поддержать друга, тоже отказывается фотографироваться. Витя болел долго, фотографию учителю пришлось принести ему домой. Мальчик очень обрадовался и долго её рассматривал. А бабушка ещё долго рассказывала соседям какой уважаемый человек к ним заходил.

Основная мысль

Рассказ «Фотография, на которой меня нет»— это небольшое воспоминание из жизни автора, где он рассказывает:

о суровых буднях деревни в довоенное время;

о и взаимовыручке жителей;

о сопереживании и настоящей дружбе;

об уважении к учителям.

 

Он заставляет нас задуматься о душе, о человеческих ценностях и о том как дорога память. Автор, будучи уже взрослым, часто с улыбкой рассматривает пожелтевшую фотографию и вспоминает своё детство, учителя, своих одноклассников. Многие из них не вернулись с войны, но фото хранит о них память. Фотография—это наша память, наша история.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота