Повесть о ходже насреддине (отрывок)
в предложениях 6-10 есть два существительных, которые восходят к одному корню, хотя сейчас уже плохо воспринимаются или совсем не воспринимаются как однокоренные. выпишите их в той форме и в той последовательности, в которой они стоят в тексте (каждый ответ вводите в отдельное поле).
из предложений 1-5 выпишите все слова, в составе которых есть две приставки, корень и три суффикса (неважно, есть окончание или нет). слова выписывайте в той форме и в той последовательности, в какой они стоят в тексте (каждый ответ вводите в отдельное поле).
в предложении 32 есть словоформа за въезд. напишите одним словом, каким членом предложения является эта словоформа.
из предложений 2-5 выпишите существительное, не относящееся ни к 1-му, ни к 2-му, ни к 3-му склонению и не являющееся ни разносклоняемым, ни несклоняемым. существительное выпишите в той форме, в какой оно стоит в тексте.
в предложении 10 есть словоформа это. напишите одним словом, каким членом предложения является эта словоформа.
сколько раз в предложениях 18-28 употребляется звук [з]? ответ напишите цифрой.
из предложений 31-34 выпишите слово, которое склоняется, как существительное 3-го склонения, но не имеет ни рода, ни числа. слово выпишите в той форме, в какой оно стоит в тексте.
из предложений 36-40 выпишите существительное, в именительном падеже множественного числа которого на две буквы и на два звука больше, чем в именительном падеже единственного числа. слово выпишите в той форме, в какой оно стоит в тексте.
один из продуктивных образования глаголов несовершенного вида в языке – прибавление к основе совершенного вида суффикса -ыва-/-ива- (заработать – зарабатывать). выпишите из предложений 1-32 все глаголы несовершенного вида, образованные таким в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены (каждый ответ вводите в отдельное поле).
из предложений 12-18 выпишите слово, которое имеет общую форму для мужского и среднего рода и отдельную – для женского рода в именительном и винительном неодушевлённом падежах, но не имеет числа. слово выпишите в той форме, в какой оно стоит в тексте.
из предложений 23-31 выпишите существительное, у которого из двенадцати словоформ (шесть падежей и два числа) пять омонимичных (не различаются в звучании и написании). слово выпишите в той форме, в какой оно стоит в тексте.
Но вскоре Тарасу Бульбе пришлось потерять и своего Остапа. Его взяли в плен проклятые «ляхи». Не минуту не может об этом забыть израненный и больной Бульба. Сначала он решается добыть хоть какие-то вести о сыне. А потом пытается его. Но все напрасно. Остап погибает. Перед казнью он мужественно перенес множество пыток. Тарас, несмотря на свое горе, невольно гордился сыном. Бульба поддерживает Остапа в последнюю минуту, вселив в него мужество и веру.
Тарас Бульба – несчастный человек. Он пережил настоящую трагедию. Герой потерял всех своих детей. Но Остапом он мог гордиться, потому что тот погиб как настоящий воин, казак. А вот Андрий оказался предателем. И это, как мне кажется, страшнее всего для ге