Повесть о Петре и Февронии Муромских a)К каким эпизодам повести вы бы сделали рисунки? б)Почему именно к этим? в)Что бы вы хотели сказать своими иллюстрациями?
поэма начинается со вступления, в котором обращение к вещему бояну – великому древнему певцу. повествование автора "слова о полку игореве” затрагивает времена от старого владимира (мономаха), до нынешнего игоря, решившего практически в одиночку отвоевать для руси землю половецкую вплоть до черного моря. начало похода игоря было ознаменовано солнечным затмение, однако князь не остановился перед этим плохим знамением. он произнес небольшую напутственную речь для своей дружины, и они двинулись в поход. все дальние земли о том, что игорь с дружиной идут на них с походом: солнечное затмение, ночь с грозой, рев зверей, бога дива с вершин деревьев. пятничным утром дружина игоря разбила половцев и захватила хорошую добычу – золото, паволоки, аксамиты, а также половецких девушек. однако на следующее утро неожиданно появились основные половецкие силы во главе с ханами гзаком и кончаком. они окружили войско, и завязалась одна из самых кровавых битв, ранее невиданных. битва продолжалась целых два дня, по прошествии которых войско игоря было разбито, а он сам попал в плен. большая печаль охватила всю землю , а половцы пошли по дворам и стали брать дань. тем временем киевский князь по имени святослав видел странный сон, как будто накрывали его черным покрывалом, пили синее вино, перемешанное с горем. всю ночь черные вороны каркали и летали к синему морю. вскоре бояре поведали святославу о поражении войска игоря. и решил тогда святослав кинуть клич всем князьям земли: всеволоду большому гнезду, рюрику и давыду ростиславовичам, ярославу осмомыслу, а также всем волынским и полоцким князьям. попросил он их отомстить за землю, за князя игоря и святославича. затем князь святослав просит прекратить вражду между потомками вячеслава полочкого и ярослава мудрого. далее следует повествование о всеславе, который был князем-колдуном и как он за ночь проскакал от белгорода до новгорода и от полоцка до киева. тем временем, жена князя игоря ярослава рыдает на городской стене в пулвиле, ее рыдания доносятся до дуная. она слезно просит днепра-славутича, чтобы он вернул ей ее любимого. и послушал ее днепр-славутич, указал игорю путь из плена на земли . половчанин олвур игорю преодолеть расстояние, обратился в волка, а игорь соколом летел под облаками. затем игорь повстречался с донцом, где они немного побеседовали о землях. в погоню за игорем отправились кончак и гзак, только никто не показывал им дорогу. тогда гзак предложил кончаку расстрелять владимира – сына игоря. кончак предложил опутть владимира девицей, на что гзак не согласился и сказал, что тогда их бить начнут в поле половецком. с рассветом солнца князь игорь был уже на земле, все города и люди рады, поют песни и восславляют игоря, владимира игоревича, бую-туру всеволоду и дружину. аминь
1)Перед нами картина С. Григорьева «Вратарь» . На ней изображена довольно обчная, бытовая сцена. На картине дети, внимательно следящие за футбольным матчем, и вратарь. Я думаю, что действие на этой картине происходит ранней осенью, потому что листья уже пожелтевшие, а герои картины одеты легко. Так же, при виде этой картины, я могу предположить, что это происходит в Москве, потому что на заднем плане мы можем наблюдать постройки "сталинской архитектуры".
Отдельно хотелось бы отметить мальчика лет двенадцати, у которого поцарапано и перевязано колено, и он очень сосредоточен на игре. Игра проходит на небольшой площадке, которая совсем не предназначена для игры в футбол. Ворота созданы двумя портфелями, а скамейки заменяет упавшее дерево. Скорей всего детям просто не где играть, и поэтому они пришли сюда. Взади вратаря стоит маленький мальчик лет десяти, который как и вратарь вниманетльно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут.
На заднем плане мы видим зрителей, наблюдающих за игрой. Мне кажеться, что на поле играют дети, которые только что пришли из школы, потому что рядом лежали портфели, из которых сооружены ворота. На "трибуне" находятся их братья и сёстры, а может и просто друзья. Рядом сидит мужчина погружённый в игру. По его взгляду видно, что матч ему очень интересен, как и остальным зрителям.
Мне нравиться эта картина тем, что автор очень удачно нарисовал и расположил людей. И видно что матч идёт очень интересный.
2)Картина Григорьева С. А. «Вратарь» написана неяркими, сероватыми красками в 1949 году. На ней мы видим, что мальчишки играют в футбол.
Пожелтевшая листва и одежда персонажей, говорят о том, что на дворе тёплый осенний день.
На картине мы видим разбросанные по полю портфели мальчишек, это и подтолкнуло на мысль, что ребята решили сыграть в футбол после учёбы.
На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть две девочки, четыре мальчика и маленький малышок, белая с чёрным пятнышком собака, которой явно всё равно игра ребят и мужчина, заинтересованный игрой!
Так же можно увидеть мальчугана, одетого в красный костюм, который явно хотел играть, но увы его не взяли в команду, так как он меньше других ребят.
Главный персонаж этой картины — вратарь. Его поза передаёт напряжённость и ожидание. Он внимательно следит за игрой и наверняка готов к атаке с другой команды. Одет он довольно таки простенько и бедно: Синие шорты, школьная рубашка с воротником, школьные удлинённые чёрные туфли и чёрные перчатки, защищающие от удара меча.
Я думаю, что художник хотел показать азарт самой игры. Мне понравилась эта картина, тем, что её автор чётко передал эмоции персонажей и всю обстановку игры
1)Перед нами картина С. Григорьева «Вратарь» . На ней изображена довольно обчная, бытовая сцена. На картине дети, внимательно следящие за футбольным матчем, и вратарь. Я думаю, что действие на этой картине происходит ранней осенью, потому что листья уже пожелтевшие, а герои картины одеты легко. Так же, при виде этой картины, я могу предположить, что это происходит в Москве, потому что на заднем плане мы можем наблюдать постройки "сталинской архитектуры".
Отдельно хотелось бы отметить мальчика лет двенадцати, у которого поцарапано и перевязано колено, и он очень сосредоточен на игре. Игра проходит на небольшой площадке, которая совсем не предназначена для игры в футбол. Ворота созданы двумя портфелями, а скамейки заменяет упавшее дерево. Скорей всего детям просто не где играть, и поэтому они пришли сюда. Взади вратаря стоит маленький мальчик лет десяти, который как и вратарь вниманетльно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут.
На заднем плане мы видим зрителей, наблюдающих за игрой. Мне кажеться, что на поле играют дети, которые только что пришли из школы, потому что рядом лежали портфели, из которых сооружены ворота. На "трибуне" находятся их братья и сёстры, а может и просто друзья. Рядом сидит мужчина погружённый в игру. По его взгляду видно, что матч ему очень интересен, как и остальным зрителям.
Мне нравиться эта картина тем, что автор очень удачно нарисовал и расположил людей. И видно что матч идёт очень интересный.
2)Картина Григорьева С. А. «Вратарь» написана неяркими, сероватыми красками в 1949 году. На ней мы видим, что мальчишки играют в футбол.
Пожелтевшая листва и одежда персонажей, говорят о том, что на дворе тёплый осенний день.
На картине мы видим разбросанные по полю портфели мальчишек, это и подтолкнуло на мысль, что ребята решили сыграть в футбол после учёбы.
На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть две девочки, четыре мальчика и маленький малышок, белая с чёрным пятнышком собака, которой явно всё равно игра ребят и мужчина, заинтересованный игрой!
Так же можно увидеть мальчугана, одетого в красный костюм, который явно хотел играть, но увы его не взяли в команду, так как он меньше других ребят.
Главный персонаж этой картины — вратарь. Его поза передаёт напряжённость и ожидание. Он внимательно следит за игрой и наверняка готов к атаке с другой команды. Одет он довольно таки простенько и бедно: Синие шорты, школьная рубашка с воротником, школьные удлинённые чёрные туфли и чёрные перчатки, защищающие от удара меча.
Я думаю, что художник хотел показать азарт самой игры. Мне понравилась эта картина, тем, что её автор чётко передал эмоции персонажей и всю обстановку игры