В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Spasatel222
Spasatel222
20.04.2021 20:01 •  Литература

Повесть о том как один мужик двух генералов прокормил Вопросы: 1) Кто является геоями сказки? К каким слоям русского общества они принадлежат?
2)Правильно ли будет определить, что темой сказки является изображение жизни героев на необитаемом острове, их взаимоотношений или тема гораздо шире и значительное? Какова тема?
3) Как жили генералы в Петербурге? Приносили ли они пользу государству.?
4) Каково поведение героев их состояние, их состояние? Что понять это состояние?
5) Как автор относится к генерала?
6) Как характеризуется мужик? Каков его портрет?
7) Похож ли мужик на себя подобных? Воплощает ли он в себе черты русского народа? Какие?
8) Кто из героев и почему любит ценить себя?
9)Кто из героев и почему заслуживает вашего уважения? Можно ли назвать его идеальным героем?
10) Какие нравственные пороки изображает автор в образе мужика?
11) Какие нравственные пороки изображает автор в образе генералов?
12) Каково значение сказки? Против чего выступает автор?
13) Какие художественные приемы характерные для народной сказки в сказке салтыкова-щедрина(волшебные предметы и события гипербола сравнения постоянные эпитеты) В чём заключаются особенности их применения?

Показать ответ
Ответ:
АннаК78
АннаК78
25.08.2020 15:41

1)То , что у них одинаковые имена говорит о их одинаковом характере.

2)Евгений Николаевич

Красивый карие глаза Черноволосый

27 лет высокий

Добрый, хороший , Культурный

Евгения Николаевна

Красивая длиные волосы карие

глаза цветом морской волны

25 лет высокая

Добрая, Любимая,самая лучшая в мире учительница

3)Потому , что они были очень вежливыми и всегда готовы были

4)Бабушка начинает стараться говорить грамотно и быть вежливой. Она удивлена приходу учителя.

5)Эпизод со змеей показывает , что учитель не бросит учеников в беде. Он никогда не видел змей но начал защищать учеников.

6)да говорит

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
DSenTinor1
DSenTinor1
14.01.2021 22:10

Самое первое - это фамилии персонажей (Сквозник-Дмухановск­ий, Тяпкин-Ляпкин, Пошлепкина). Они не только комичны, но и несут информацию о героях. Этот приём позволил автору тонко высмеять их.

Второй приём - намеренная нелепость и нелогичность героев. Вспомним, как заседатель объяснял, почему от него постоянно несёт спиртом (мамка в детстве ушибла), как городничий подбирал аргументы в суде (берёте взятки щенками, зато в Бога не верите).

Ещё один приём - создание неожиданных ситуаций и выводов. Так, Хлестаков называет добрыми людьми тех, кто давал ему взятки, а городничий сам себя выдаёт мнимому ревизору.

Важный приём создания комичного в произведении - это реплики персонажей "в сторону", которые противоречат тому, что они говорят вслух.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота