Повествование начинается традиционно для жития. Автор уничтожительно говорит о себе, это связано с тем, что человек в те времена считал себя пылинкой у ног Господа и во всём видел только проявление Божьей воли. Авторы книг, икон считали себя лишь орудием в руках Всевысшего и, конечно, не могли сравнить себя, свою жизнь с жизнью и подвигами святых, о которых пишут.
Из текста: "...Я, ничтожный, многогрешный и неразумный, решаюсь писать житие святого князя Александра..."
Повествование начинается традиционно для жития. Автор уничтожительно говорит о себе, это связано с тем, что человек в те времена считал себя пылинкой у ног Господа и во всём видел только проявление Божьей воли. Авторы книг, икон считали себя лишь орудием в руках Всевысшего и, конечно, не могли сравнить себя, свою жизнь с жизнью и подвигами святых, о которых пишут.
Из текста: "...Я, ничтожный, многогрешный и неразумный, решаюсь писать житие святого князя Александра..."