Повесть Солженицына "Один день Ивана Денисовича" необходимо проработать следующие вопросы: 5. Докажите, что арестанты не потеряли свой человеческий облик; 6. Кто из героев поддался моральному разложению? Почему?
Рассказчик обычный мальчик. Не отличник, учится в 5 б классе, любит играть в футболл. С одноклассниками поддерживает дружеские, добрые отношения. Он всегда очень боялся учителя математики и не хотел выходить к доске, чтобы не быть высмеяным учителем и классом. Харлампий Диогенович сравнивал его с Гераклом из-за того, что тот совершил плохой поступок обманув мед сестёр. Но ведь 13 подвига не было, и он понял, что что-то не так. Но сначало он не понимал этого и гордился своей изобретательностью, а уже после понял, что был не прав. С тех пор он стал серьёзней относиться к дом. работе и никогда больше не совался к футболистам с нерешенной задачей. Через некоторое время он даже стал благодарен Харлампию Диогеновичу за приподнесенный урок. Автор относится к своему герою с ироноей и юмором.
Вот таким шустрым, озорным и лукавым я представляю себе главного героя рассказа " 13 подвиг Геракла"
3. Эпитеты, волшебные предметы, волшебные персонажи, зачин и концовка
4. Зачин - Жили себе дед да баба. Концовка - Сели молодые в золотой корабль, решили другие страны посмотреть да себя показать!
5. Главная мысль этой сказки в том, что если человек ищет , он найдет ее у тех, кому он сам. А значит всегда надо другим людям, причем просто так, от чистого сердца.
6. Терпение, адаптация к любым ситуациям, умение контактировать с людьми, решимость, выносливость.
Відповідь:
Пояснення:
Рассказчик обычный мальчик. Не отличник, учится в 5 б классе, любит играть в футболл. С одноклассниками поддерживает дружеские, добрые отношения. Он всегда очень боялся учителя математики и не хотел выходить к доске, чтобы не быть высмеяным учителем и классом. Харлампий Диогенович сравнивал его с Гераклом из-за того, что тот совершил плохой поступок обманув мед сестёр. Но ведь 13 подвига не было, и он понял, что что-то не так. Но сначало он не понимал этого и гордился своей изобретательностью, а уже после понял, что был не прав. С тех пор он стал серьёзней относиться к дом. работе и никогда больше не совался к футболистам с нерешенной задачей. Через некоторое время он даже стал благодарен Харлампию Диогеновичу за приподнесенный урок. Автор относится к своему герою с ироноей и юмором.
Вот таким шустрым, озорным и лукавым я представляю себе главного героя рассказа " 13 подвиг Геракла"
1. Летучий корабль
2. Доброта, терпение, открытость
3. Эпитеты, волшебные предметы, волшебные персонажи, зачин и концовка
4. Зачин - Жили себе дед да баба. Концовка - Сели молодые в золотой корабль, решили другие страны посмотреть да себя показать!
5. Главная мысль этой сказки в том, что если человек ищет , он найдет ее у тех, кому он сам. А значит всегда надо другим людям, причем просто так, от чистого сердца.
6. Терпение, адаптация к любым ситуациям, умение контактировать с людьми, решимость, выносливость.