В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
HsbHbaj
HsbHbaj
15.03.2021 23:19 •  Литература

Повести белкина
1. кто такой иван петрович белкин и для чего а.с.пушкин ведет повествование от его имени?

2. определите, в восприятии кого из героев дается описание метели в ниже отрывках? как каждое из описаний связано с душевным состоянием, характером, дальнейшей судьбой персонажа? какие художественные приемы использует автор?

а) на дворе была метель; ветер выл, ставни тряслись и стучали; все казалось (…) угрозой и печальным предзнаменованием (…). метель не утихала; ветер дул навстречу, как будто силясь остановить…

б) … поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. в одну минуту дорогу занесло; окрестность исчезла во мгле мутной и желтоватой, сквозь которую летели белые хлопья снегу; небо слилося с землёю. (…) очутился в поле и напрасно хотел снова попасть на дорогу; лошадь ступала наудачу и поминутно то въезжала на сугроб, то проваливалась в яму; сани поминутно опрокидывались; (…) старался только не потерять настоящего направления. но ему казалось, что более получаса, а он не доезжал ещё до жáдринской рощи ещё около десяти минут; рощи всё было не видать. (…) ехал полем, пересечённым глубокими оврагами. метель не утихала, небо не прояснялось. лошадь начинала уставать, а с него пот катился градом, несмотря на то что он поминутно был по пояс в снегу.

в) я велел было поскорее закладывать лошадей, как вдруг поднялась ужасная метель, и смотритель и ямщики советовали мне переждать. я их послушался, но непонятное беспокойство овладело мною; казалось, кто-то меня так и толкал. между тем метель не унималась; я не вытерпел, приказал опять закладывать и поехал в самую бурю. ямщику вздумалось ехать рекою, что должно было сократить нам путь тремя верстами. берега были занесены; ямщик проехал мимо того места, где выезжали на дорогу, и таким образом очутились мы в незнакомой стороне. буря не утихала; я увидел огонек и велел ехать туда.

3. кто рассказывает станционного смотрителя?

4.что за представлена в картинках, украшающих комнату самсона вырина? связана ли она как-то с содержанием «станционного смотрителя»?

5. в чем сила и слабость характера самсона вырина?

6. кто является рассказчиком в повести «выстрел»?

7. как объяснилась загадка поведения сильвио: его отказ от дуэли? какова судьба сильвио?

8. какова роль случая в повести «барышня-крестьянка»?

9. какова роль сна в повести «гробовщик»?

10. каков смысл названия повестей?

Показать ответ
Ответ:
8976Феня
8976Феня
16.08.2020 07:38
План рассказа

1. Вступление ( это часть рассказа, в которой мы знакомимся с героями, обстоятельствами действия).

 

 

2. Завязка ( это описание события, из-за которого происходит всё дальнейшее действие. Чаще всего начинается со слов "Однажды...", "Вдруг...").

 

3. Развитие действия ( это часть рассказа, в которой мы узнаём, что происходит, как развиваются события).

4. Развязка ( это часть рассказа, в которой происходит завершение действия, его кульминация).

5. Заключение ( это часть рассказа, в которой говорится, что было с героями после того, как действие «развязалось».

Вот образец. Лучше сделай сам по образцу, так будет честнее.
0,0(0 оценок)
Ответ:
EfaliyaRom
EfaliyaRom
15.05.2021 14:43

ответ;Составить сочинение на тему "Кусака" предлагаю так:Недавно я прочитала произведение Л. Андреева "Кусака" - историю о верности, предательстве и разочаровании. Кусака - это милая собака, которая стала злой только по вине человека. Она выросла на улице и никогда не знала ласки и тепла. Кусака постоянно вынуждена была выживать, но случилось чудо - ее приютила на даче девочка Леля.

Кусака подобрела и изменилась, но счастья длилось недолго. Начались холода, люди покинули дачи, а собака вновь осталась в одиночестве. Она мучилась, страдала и жалобно выла от невыносимой боли. Мне жаль Кусаку, ведь она, как и человек, имеет чувства. Мы должны быть в ответе за тех, кого приручили - не стоит забывать эту истину.

ЖИВИ!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота