В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Timyr1020
Timyr1020
17.06.2021 12:18 •  Литература

Поясніть моральні настанови, утілені в Божих заповідях 1.Бог єдиний
2.Самий найтяжчій гріх-самогубство
3.Не призивати імені Господа на даремно
4.6 днів працюй,7 відпочивай
5.Шануй батька та мати
6.Не вбивай!
7.Не вчини перелюбу
8.Не кради
9.Не бреши своїм близьким
10.Заздрість

Показать ответ
Ответ:
Vayton1337
Vayton1337
25.08.2022 13:45

мари - одна из главных героев сказки "щелкунчик и мышиный король". это семилетняя девочка, которая верит в чудеса и имеет большое сердце. несмотря на свой небольшой возраст, она способна искренне любить. у нее большие голубые глаза и красивые, миловидные черты лица. она храбрая и смелая. в ней таится большая решимость и доброта. во что бы то ни стало, она защищает щелкунчика, которого ей подарили перед рождеством. хоть и был внешне не привлекательным, но мари это было не важно, она все равно его любила.

как то -так

щелкунчик (нем. nupknacker) — центральный персонаж сказки э.т.а.гофмана «щелкунчик и мышиный король» (1816). щ. — забавная игрушка, которую подарил на рождество маленькой девочке мари ее крестный дроссельмайер. большая голова нелепо выглядела по сравнению с тонкими ножками, и плащ на щ. был узкий и смешной, торчал, будто деревянный, а на голове красовалась шапочка рудокопа; мари сразу полюбила эту игрушку, потому что у щ. оказались добрые глаза и ласковая улыбка. мари поставила щ. в высокий стеклянный шкаф, не подозревая, что ее таинственные приключения. щ. был заколдованным племянником господина дроссельмайера; чтобы вернуть человеческий облик, он должен был победить мышиного короля. оживший щ. просит мари достать для него меч, чтобы расквитаться с мышиным королем. воспользовавшись игрушечным мечом оловянного солдатика, щ. вступает в смертельный поединок со страшным семиголовым королем и одерживает победу. затем щ. и мари отправляются в волшебное путешествие в кукольное царство, где на леденцовом лугу стоят миндальные ворота, растут апельсиновые деревья и течет лимонадная река. щ. приводит мари в столицу этого государства, через цукатную рощу и мимо домов, украшенных сахарными галереями. сказочный сон заканчивается. однако вскоре из города нюрнберга приезжает молодой человек; он мари за то, что она вызволила его из деревянной оболочки. спустя некоторое время он увозит мари на золотой карете, запряженной серебряными лошадьми, и «на свадьбе у них плясали двадцать две тысячи блистательных персон, сверкающих бриллиантами и жемчугами». в 1891 году п.и.чайковский написал на сюжет сказки гофмана по сценарию м.и.петипа.

0,0(0 оценок)
Ответ:
SMAYLITOP
SMAYLITOP
20.07.2021 10:27

стихотворение наиболее ярко иллюстрирует изменения в творческом мировоззрении поэта в связи с переломными событиями европейской начала 30-х годов xix века – уходом эры романтизма и торжеством буржуазно-прагматической эпохи. романтическая атмосфера – источник поэтического вдохновения тютчева – была разрушена хаосом июльской буржуазной революции.

мы видим, что лирический герой поэта не может расстаться с миром «безмолвных, светлых и прекрасных» теней прошлого, романтическим миром гармонии. поэтому он дает своеобразный «обет молчания», символически убегая от внешнего суетного мира, «наружного шума», прячется в своих внутренних переживаниях в попытке сохранить цельность души.

сравним также воплощение этой романтической идеи в стихотворениях тютчева «душа моя – элизиум теней…» и «сон на море»: мотив молчания дополняется и усиливается в них образом теней «безмолвных, светлых и прекрасных» и мотивом «болезненно-яркого, волшебно-немого» сна как символическими отражениями внутреннего, скрытого от повседневной суеты духовного мира героя.

в первых двух частях стихотворения образно обозначены истинные, ценные для тютчевского героя источники вдохновения, духовной силы, «таинственно-волшебных дум»: это ночные звезды (высший, божественный образ) и водные ключи (земной, природный образ). таким образом, человек, по тютчеву, должен ощущать свою причастность как к земному, так и к небесному. его внутренний покой – результат гармонии с природой и богом. внутренний мир, жизнь души – это личная вселенная человека, его собственный микрокосмос. не случайно «чувства и мечты» сравниваются здесь с солнцем: подобно ему, они «встают и заходят» в «душевной глубине».

лирический герой занимает уединенно-созерцательную позицию, что передается глаголами-призывами абстрактно-символического значения («любуйся», «питайся», «внимай») и усиливается троекратным повтором «молчи», которое звучит почти как мистическое заклинание, как бы отождествляющее «посвященного» читателя с тютчевским героем.

само понятие «молчание» в этом стихотворении приобретает расширительный символический смысл. не случайно оно повторяется трижды, замыкая каждую из строф (эпифора).во-первых, его следует рассматривать как поэтический призыв к читателю хранить тайну движений души, загадочную полноту невысказанной мысли («молчи, скрывайся и таи // и чувства и мечты свои…»).

во-вторых, «silentium» можно понимать как вынужденную «немоту» поэта, его символический протест против пошлости «наружного шума», мира обыденного сознания.

в-третьих, тютчевское «молчание» – своеобразный вариант воплощения романтического мотива одиночества, идеи невозможности истинного и абсолютного взаимопонимания между людьми («другому как понять тебя? »).

наконец, еще одно значение понятия «silentium» – это бессилие слова для передачи внутренних движений души, сложных человеческих чувств и переживаний («мысль изреченная есть ложь»).

совокупность этих значений дм. мережковский («две тайны поэзии: некрасов и тютчев») образно и точно определил как «словобоязнь» и «религия молчания». мотивы «словесной тайны» и «языкового бессилия» последовательно развиваются и по-разному варьируются в классической , в частности, – в лирике а.а. фета (ср. «как беден наш », «людские так грубы слова…»).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота