Поясніть назви віршів у прозі І.Тургенєва. - Чому Міо жив не з батьками?("Міо, мій Міо" Астрід Ліндгрен) - Як Міо потрапив до Країни Далекої? - Що було сказано у пророцтві про призначення Міо? - Чим була особливою країна Недогадія?(Міхаель Енде "Джим Гудзик і машиніст Лукас") - Що було в пакунку, який помилково потрапив до країни Недогадії? - Як всі діти потрапили в школу до драконихи? - Після чого пані Бартолотті звикла виконувати доручення й накази?(К.Нестлінгер"Конрад, або Дитина з бляшанки") - Кого побачила пані Бартолотті в бляшанці? - Скільки у ванній пані Бартолотті плавало золотих рибинок?
Летом у меня был день рождения, и родители решили провести его... в аквапарке. Мы поехали всей семьей, выбрали специально пятницу, так как посетителей в этот день немножко меньше, чем в выходные дни. Сначала мне эта идея показалась не очень заманчивой и интересной, я думал, что мы пойдем в кафе и все вместе посидим там. Но, как я ошибался!
Огромная территория, которая отведена под аквапарк, разделена условно на две разных зоны - детскую и взрослую. В каждой из них разные развлекательные аттракционы. Так, в детской был волновой бассейн, в котором включаются волны по специальному расписанию, которое написано при входе. Есть в этом бассейне искусственные реки с течениями и завихрениями, по ним так здорово было плыть, сидя в специальном ярком круге. После катания на круге моей младшей сестры мы все отправились во «взрослую часть» аквапарка. А там оказывается и кафе, и сауна, и суши-бары. Мечта моя сбылась, в кафе мы все же посидели и отметили мой день рождения, очень вкусные были фруктовые коктейли и мороженое. Папа стоял под водопадом и пил коктейль из трубочки, мы сделали очень много снимков, чтобы потом вспомнить весь этот день в подробностях уже сидя дома на диване.
Маме сделали легкий массаж, причем она в это время, просто полулежала в очень удобном кресле прямо у бассейна.
Потом мы пошли своей дружной компанией, конечно же, на горки, здесь их большое разнообразие и количество. Первооткрывателем стал, естественно, папа. Он взобрался на очень высокую горку, лег на спину, сложил руки и просто слетел вниз с криком «ура». Папа у нас вообще шутник по жизни, но когда он был уже внизу, мы спросили, зачем так кричать? Он ответил «От страха». Мы не решились повторить его маршрут и съехали с меньшей горки прямо в круге, было очень здорово. Впечатления просто потрясающие, особенно когда в конце горки ты попадаешь в воронку, а потом летишь в воду бассейна. Все бы ничего, но подъем на все эти аттракционы достаточно долгий, зато потом за какие- то секунды ты оказываешься уже снова в воде.
При входе в аквапарк нам выдали разноцветные браслеты, которые мы надели на запястье. С их можно открыть и закрыть шкафчики, где мы оставили свою одежду. В браслетах вмонтированы датчики времени нашего пребывания на территории комплекса, и для оплаты разных покупок (еды, напитков, просмотра фильмов в формате 5Д). После того, как мы провели весь день в аквапарке, нам нужно было подойти к специальному терминалу, где было указано, сколько еще нужно заплатить за все наши удовольствия. Очень понравилось обслуживание, мы, как новички, многого не знали. Нам с удовольствием все рассказали и объяснили, куда и как пройти.
Славная осень! Морозные ночи,
Ясные, тихие дни.. .
Нет безобразья в природе!
В отличие от природы, людское общество полно противоречий, драматичных столкновений. Для того чтобы рассказать о тяжести и подвиге народного труда, поэт обращается к приему, достаточно известному в русской литературе, — описанию сна одного из участников повествования. Сон Вани — это не только условный прием, а реальное состояние мальчика, в чьем растревоженном воображении рассказ о страданиях строителей дороги рождает фантастические картины с ожившими под лунным сиянием мертвецами.
Чу! восклицанья послышались грозные!
Топот и скрежет зубов;
Тень набежала на стекла морозные.. .
Что там? Толпа мертвецов!
В картине сна труд предстает и как небывалое страдание, и как осознаваемый самим народом подвиг (“Божий ратники”). Отсюда та высокая патетическая манера, в которой говорится о людях, вызвавших к жизни бесплодные дебри и обретших в них могилу. Картина свежей и прекрасной природы, открывающая стихотворение, не только контрастирует с картиной сна, но и соотнесена с ней в величии и поэтичности.
...Братья! Вы наши плоды пожинаете!
Нам же в земле истлевать суждено.. .
Все ли нас, бедных, добром поминаете
Или забыли давно?.. .
''Левша'
Самая большая проблема, раскрытая Лесковым в сказе «Левша» - это проблема невостребованности талантов русского народа.
Лескова переполняют не только чувства любви и привязанности к своему народу, но и гордость за таланты соотечественников, за их нескрываемый искренний патриотизм.
В главном герое Левше подразумеваются все небогатые талантливые люди того времени, которые не имели возможности развивать свой талант и применять свои умения. Эти люди, обладая природным даром, выполняли такие вещи, которые и не снились хваленым англичанам. Имей Левша хоть немного знаний из арифметики, так блоха бы еще и танцевала. Будь Левша корыстнее и ленивее, он мог выкрасть блоху и продать, ведь за работу ему ни гроша не заплатили.
Однако, государь, изумляясь искусству заморских мастеров, даже и не вспомнил о талантах своего народа. И даже когда Платов доказал, что оружие сделано тульскими умельцами, царю стало жаль, что они сконфузили гостеприимных англичан.
В тоже время Левша, находясь за границей, ни на минуту не забывал о Родине и родителях. На все заманчивые предложения англичан он отвечал отказом: «Мы к своей родине привержены …»