сюжет являє собою внутрішній монолог солдата Другої світової війни, якого, пораненого, несуть на ношах коридорами його колишньої школи, котру він полишив за три місяці до цих подій. У школі облаштований тимчасовий військовий шпиталь. Солдат помічає знайомі деталі, але не бажає впізнавати по них коридори і приміщення власної школи. Тільки коли його приносять в художній клас, він нарешті змушений визнати, що це дійсно його школа, адже на дошці класу було написано його ж почерком: «Подорожній, коли ти прийдеш у Спа…».
Повторенье - мать ученья Сашка неплохо учился в школе, быстро все запоминал и посмеивался над одноклассниками, которые корпели над учебниками. - Да что там возиться? Раз-два и готово. Пошли в футбол играть. - Д... Тебе легко говорить, - смешно протягивал Вовка, - а я опять таблицу умножения на 8 забыл, повторить надо. - Ха! Не буду ничего повторять! Я и так все знаю. - Но Мария Сергеевна сказала, чтобы повторили, потому что за лето все забыли, - продолжал канючить Вовка. - Ну и повторяй! Я пойду мяч погоняю. И Сашка ушел, расстроенный Вовка уселся за учебник. Он повторил таблицу умножения и через полчаса уже бегал рядом с Сашкой. Наутро на уроке был математический диктант. Все старались, в классе была абсолютная тишина. Мария Сергеевна ходила между партами и диктовала примеры. Она подошла к Сашке и заглянула к нему в тетрадь. - Свистунов! Почему у тебя все ответы одинаковые? - Так это же таблица умножения на 8, - ответил Сашка. - Там же все ответы на восемь! Шестью восемь сорок восемь, семью восемь сорок восемь... Он замолчал. Класс покатывался со смеху. - Эх, ты! Математик. Говорила же я вам: повторенье - мать ученья, - сказала Мария Сергеевна, улыбаясь.
Відповідь:
сюжет являє собою внутрішній монолог солдата Другої світової війни, якого, пораненого, несуть на ношах коридорами його колишньої школи, котру він полишив за три місяці до цих подій. У школі облаштований тимчасовий військовий шпиталь. Солдат помічає знайомі деталі, але не бажає впізнавати по них коридори і приміщення власної школи. Тільки коли його приносять в художній клас, він нарешті змушений визнати, що це дійсно його школа, адже на дошці класу було написано його ж почерком: «Подорожній, коли ти прийдеш у Спа…».
Пояснення:
Сашка неплохо учился в школе, быстро все запоминал и посмеивался над одноклассниками, которые корпели над учебниками.
- Да что там возиться? Раз-два и готово. Пошли в футбол играть.
- Д... Тебе легко говорить, - смешно протягивал Вовка, - а я опять таблицу умножения на 8 забыл, повторить надо.
- Ха! Не буду ничего повторять! Я и так все знаю.
- Но Мария Сергеевна сказала, чтобы повторили, потому что за лето все забыли, - продолжал канючить Вовка.
- Ну и повторяй! Я пойду мяч погоняю.
И Сашка ушел, расстроенный Вовка уселся за учебник. Он повторил таблицу умножения и через полчаса уже бегал рядом с Сашкой.
Наутро на уроке был математический диктант. Все старались, в классе была абсолютная тишина. Мария Сергеевна ходила между партами и диктовала примеры. Она подошла к Сашке и заглянула к нему в тетрадь.
- Свистунов! Почему у тебя все ответы одинаковые?
- Так это же таблица умножения на 8, - ответил Сашка. - Там же все ответы на восемь! Шестью восемь сорок восемь, семью восемь сорок восемь...
Он замолчал. Класс покатывался со смеху.
- Эх, ты! Математик. Говорила же я вам: повторенье - мать ученья, - сказала Мария Сергеевна, улыбаясь.