максим максимыч - один из интереснейших героев романа м. ю. лермонтова "герой нашего времени". он беден, не высок статусом, да и не слишком образован. но зато будучи всего лишь рядовым армейским офицером, многое поведал на своем веку и имеет большой жизненный опыт. максим максимыч предан служебному долгу. гуманность и самоотверженность - вот главные черты, которые утвердились в нем как в офицере. многие годы основным его кругом общения были солдаты и черкесы. это и объясняет его достаточно узкий кругозор. но это не значит, что он далек от прекрасного, наоборот, он довольно чутко воспринимает все окружающее. к тому же он привязчив, умеет позаботиться о другом человеке. несмотря на его богатый внутренний мир, максим максимыч так и не смог создать семью, был одинок. и поэтому всю свою доброту он излил на бэлу, которую полюбил, как родную дочь. он всегда пытался поддержать, утешить ее в трудные минуты. даже будучи преданным печорину, он не смог простить ему гибель девушки. в образе максима максимыча лермонтов выразил человека простого, близкого народу, преданного службе, обязанностям.
фламбо, высокий и крупный человек с большими усами, некогда бывший знаменитым преступником во франции, а после — частным сыщиком в , остепенился, женился на испанке и поселился в небольшом испанском замке.
однажды к фламбо приехал долгожданный гость — его старинный друг, католический священник отец браун, маленький, толстый и неловкий человек с острым умом. когда-то отец браун разоблачал фламбо как преступника, а потом ему как частному детективу.
прогостив в замке три дня, отец браун познакомился с соседом фламбо, красивым седовласым грендисоном чейсом, американским путешественником, решившим отдохнуть в испании. фламбо, обожавший жену и сыновей, казался американцу образцом респектабельности.
камень, прикатившийся с запада, был рад отдохнуть возле южного камня, который успел обрасти таким пышным мхом.
отца брауна чейс считал знаменитым детективом и знал подробности его расследований. однажды вечером, сидя во внутреннем дворике замка и попивая красное вино, чейс спросил отца брауна, в чём заключается его тайна. у многих сыщиков был свой метод расследования, который они подробно объясняли своим верным , но отец браун никому не рассказывал, как он вычисляет преступников, и даже отказался читать в америке лекции о своём методе.
американцы считали, что отец браун владеет некой оккультной тайной и узнаёт обо всём откуда-то свыше. услыхав такие новости, отец браун тяжко вздохнул и открыл свою тайну. он объяснил, что упорно думает, как можно совершить то или иное преступление, подготавливает его шаг за шагом, вживается в образ преступника, наконец, доходит до полного слияния с ним и чётко понимает, кто он. фактически, отец браун сам совершил все раскрытые им преступления, но не , а в своём воображении.
сыскное дело и криминологию отец браун наукой не считал — человека нельзя изучать, как огромное насекомое. деля людей на типы, учёный имеет в виду окружающих, но не самого себя. отец браун же не изучал человека снаружи, а пытался проникнуть внутрь, поселиться в нём и стать им — преступником.
человек никогда не будет хорошим, пока не поймёт, какой он плохой или каким плохим он мог бы стать…
фламбо намекнул, что у отца брауна скопилось множество новых . чейс попросил объяснить, как именно он проникает в душу преступника. отец браун взглянул на свой бокал и в его алой глубине увидел образы пережитых им событий, которые «стали складываться в доводи и сюжеты». отец браун начал рассказывать…
ответ:
фламбо, высокий и крупный человек с большими усами, некогда бывший знаменитым преступником во франции, а после — частным сыщиком в , остепенился, женился на испанке и поселился в небольшом испанском замке.
однажды к фламбо приехал долгожданный гость — его старинный друг, католический священник отец браун, маленький, толстый и неловкий человек с острым умом. когда-то отец браун разоблачал фламбо как преступника, а потом ему как частному детективу.
прогостив в замке три дня, отец браун познакомился с соседом фламбо, красивым седовласым грендисоном чейсом, американским путешественником, решившим отдохнуть в испании. фламбо, обожавший жену и сыновей, казался американцу образцом респектабельности.
камень, прикатившийся с запада, был рад отдохнуть возле южного камня, который успел обрасти таким пышным мхом.
отца брауна чейс считал знаменитым детективом и знал подробности его расследований. однажды вечером, сидя во внутреннем дворике замка и попивая красное вино, чейс спросил отца брауна, в чём заключается его тайна. у многих сыщиков был свой метод расследования, который они подробно объясняли своим верным , но отец браун никому не рассказывал, как он вычисляет преступников, и даже отказался читать в америке лекции о своём методе.
американцы считали, что отец браун владеет некой оккультной тайной и узнаёт обо всём откуда-то свыше. услыхав такие новости, отец браун тяжко вздохнул и открыл свою тайну. он объяснил, что упорно думает, как можно совершить то или иное преступление, подготавливает его шаг за шагом, вживается в образ преступника, наконец, доходит до полного слияния с ним и чётко понимает, кто он. фактически, отец браун сам совершил все раскрытые им преступления, но не , а в своём воображении.
сыскное дело и криминологию отец браун наукой не считал — человека нельзя изучать, как огромное насекомое. деля людей на типы, учёный имеет в виду окружающих, но не самого себя. отец браун же не изучал человека снаружи, а пытался проникнуть внутрь, поселиться в нём и стать им — преступником.
человек никогда не будет хорошим, пока не поймёт, какой он плохой или каким плохим он мог бы стать…
фламбо намекнул, что у отца брауна скопилось множество новых . чейс попросил объяснить, как именно он проникает в душу преступника. отец браун взглянул на свой бокал и в его алой глубине увидел образы пережитых им событий, которые «стали складываться в доводи и сюжеты». отец браун начал рассказывать…