В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
n1myFurry21
n1myFurry21
30.04.2021 00:21 •  Литература

Поясніть свою відповідь. байка «Вовк і Ягня»?
річки Лисицю. Як би тоді змінився зміст байки?
РОЗДІЛ 2
«КРИЛАТІ КРИЛОВСЬКІ СЛОВА
Запитання і завдання до протитаного твору
1. Кого, на вашу думку, змальовано в образах мурашок і Цика-
ди? Як ви розумієте мораль байки «Мурашки й Цикада»?
2. Які почуття викликали у вас персонажі байки «Вовк і Ягня?
3. У чому полягає причина суперечки між Вовком і Ягням?
4. Подискутуйте! Чи згодні ви з висновком, яким закінчується
5. Пофантазуйте! Уявіть, що замість Ягняти Вовк зустрів біля​

Показать ответ
Ответ:
YAKOT1
YAKOT1
30.09.2020 09:04

ответ:

дик сэнд — пятнадцатилетний младший матрос

капитан халл — капитан «пилигрима», на его судне всегда властвовал порядок. он был опытным китобоем и предусмотрительным капитаном.

негорро — судовой кок лет сорока, агент работорговцев. он смотря по тексту был безчуственый, однообразный, не имел интереса к событиям

джеймс уелдон — калифорнийский судовладелец, у которого работал дик сэнд

миссис уэлдон автор описывает как «тридцатилетнюю, с крепким здоровьем» женщину, храбрую и не боящуюся моря, она путешествовала с пятилетним сыном джеком.

кузен бенедикт — двоюродный брат миссис уэлдон, энтомолог

геркулес — негр, воплощение силы, рабом он не был.

гаррис

нэн

хозе-антонио альвец

ворби

томас

король муани-лунг

0,0(0 оценок)
Ответ:
НикСол
НикСол
13.10.2020 04:05
Врассказе, как кажется изначально, темы войны нет вообще. здесь все – не о войне, но и все – о ней. недаром память автора рассказа ненавязчиво обращается к главной художественной детали – фотографии, на которой запечатлены довоенные лица. в последнем абзаце астафьев, используя отчасти язык публицистики, очерка, обращается к этому образу, за которым стоит другой – трагический – образу фотографии. трогательным звучанием наполнены последние абзацы рассказа. рассказчик вспоминает о своих школьных товарищах, погибших на войне. сколько грусти, тоски и печали в словах героя. ему трудно представить, что эта нехитрая жизнь деревни в одночасье может быть уничтожена. деревенские фотографии становятся отражением деревни и в целом народа. перечисляя эти фотографии, помимо той, главной, которой и посвящено произведение, автор сначала говорит именно о военных карточках, а потом о мирных, смешных. и эта фотография его класса, где нет героя, тоже кажется сначала смешной. но автор не смеется. через лица одноклассников он видит из далекого прошлого грядущую трагедию народа – великую отечественную войну
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота