В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastyakravchen6
nastyakravchen6
21.01.2023 09:12 •  Литература

Поясни як ти розумієш значення виразу: Піти чи послати і стать сам на сам З своїм невблаганним сумлінням ДО ІТЬ!!​

Показать ответ
Ответ:
MI743
MI743
28.06.2022 15:06
Знакомимся мы с Владимиром в III главе и узнаем, что он «лишился матери с малолетства» , почти не знал своего отца, с восьми лет воспитывался в Кадетском корпусе (закрытом военном училище для детей дворян) и «выпущен был корнетом в гвардию» . Отец не жалел денег для его приличного содержания, и Владимир вел в Петербурге жизнь, принятую в его кругу: был расточителен, позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и «входил в долги» , не заботясь о будущем, надеясь рано или поздно найти богатую невесту. Но однажды он получил из дома письмо с тревожными известиями, и с этого дня жизнь его круто изменилась. Несмотря на то, что Владимир мало знал своего отца, он был к нему «романтически» привязан и готов был уйти ради него в отставку.
Приехав домой, Владимир застал отца в плачевном состоянии, дела были запущены, и никто не смог дать ему нужные объяснения. Срок подачи апелляции закончился, и Кистеневка перешла Троекурову. Судейские, прибывшие «вводить во владение» нового барина, грубо и неуважительно вели себя по отношению к молодому Дубровскому. И тогда на его защиту выступили дворовые. Назревал бунт. Сам Владимир кипел от негодования, но, несмотря на свою молодость, обладал рассудительностью, его уважали, к его мнению прислушивались. Ему удалось погасить первую вспышку негодования крестьян, но дальнейшие события вынудили его самого совершить поступки, которые вывели его на путь защитника угнетенных, народного мстителя.
Такие перемены произошли из-за переживаний, связанных с утратой отца, потерей всего имущества и чудовищной несправедливостью Троекурова. Во многом ему общение с крестьянами. Но, несмотря на то что образ жизни Владимира изменился, он не разрывает связи со своим классом и не встает на путь последовательной борьбы. С самого начала Дубровский не разделяет бунтарскую активность крестьян и признает борьбу против несправедливости средствами просвещения, гуманности, а не путем вооруженного народного восстания, поэтому и его связь с крестьянами оказалась непродолжительной.
В характере Владимира много положительных черт. Он хорошо образован, честен, решителен и порядочен, обладает ловкостью и отвагой на сильные, глубокие чувства. Но мы видим и двойственность характера Дубровского. Например, он сразу превратился в Дефоржа, как только увидел и полюбил Машу Троекурову (дочь своего врага) , и оставил мысль о мщении, хотя причины, побудившие его мстить обидчику, были очень серьезные. Автор придал Владимиру черты героя авантюрного и рыцарского романа. Дубровский попадает в необычные ситуации и ведет себя в них необычно. Ему также присущи черты романтического героя любовного романа: он посылает Маше таинственные записки, использует дупло старого дуба в качестве почтового ящика, передает кольцо, предупреждающее об опасности, встречает свадебную карету в глухом лесу.
Любовь для Дубровского — чувство чистое, возвышенное, обман и любовь для него — несовместимы. Поэтому и признается Владимир Маше, кто он на самом деле, оставляя за девушкой право выбора.
Все это делает образ Владимира Дубровского не совсем реалистичным, но все-таки он остается очень интересным, потому что является героем нового типа, который раскрывается в типических для жизни и литературы того времени ситуациях.
Именно таким: честным, благородным, смелым, добрым и нежным хотел показать своего героя А. С. Пушкин.
0,0(0 оценок)
Ответ:
semabondar200
semabondar200
15.06.2022 12:56
Сказка - воспитатель взрослых и детей. Мы, взрослые,  смотрим на сказку со своей точки зрения, и она кажется нам чем-то фантастическим, нереальным, невозможным  и иногда - идеальным. А что такое сказка для ребенка? Рассказанная мамой сказка — это первый источник, который знакомит ребенка с реалиями современного мира. Она позволяет понять что такое добро, а что — зло, что такое ложь, а что — правда. Причем, не только самому ребенку, но и взрослому, который в состоянии оценить второй план, подтекст сказки, неведомый пока наивному ребенку. 
С возрастом восприятие сказки меняется. Для малышка сказка — это инструмент, который ребенку безболезненно переживать различные жизненные ситуации, которые возникнут в его дальнейшей жизни. 
Родителя и учителя  используют сказку, чтобы привить ребенку правильное восприятие мира, научить его отличать истинные ценности от ложных. 
Сказка взрослым и детям лучше понимать друг друга, обмениваться мыслями, обсуждать действия сказочных персонажей, тем самым и тем и другим ориентироваться в сложном реальном мире. Ведь проблемы существуют не у одних только детей, проблемы межличностного общения существуют и у взрослых людей. А  сказки таких авторов, как Г.Х.Андерсен, братья Гримм, Ш.Перро, В.Катаев, А.Погоржельский, В.Сухомлинский, Л.Н.Толстой полезны в равной степени и для взрослого читателя, и для ребенка. 
Взрослые могут с сказки детям в сложной жизненной ситуации.  С этой целью умный взрослый сам придумает такую сказку, в которой будут обыгрываться события, произошедшие с ребенком, и в  итоге ребенок сам сможет бы сделать вывод и принять правильное решение.
Взрослые - те же дети, а сказка напомнит им об этом, принеся тем самым огромную пользу!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота