Позаду Ґріґсбі стояв чоловік, який мав особливу думку про майбутнє. Яку?Чи можна сказати, що вона стосується Тома. Випишіть ці цитати. за твором Р. Бредбері "усмішка".
История создания – История написания поэмы тесно связана с личной трагедией поэтессы, чей муж был расстрелян в период реакции, а сын арестован. Произведение посвящено всем тем, кто погиб в период репрессий только потому, что осмелился мыслить иначе, чем того требовала действующая власть.
Тема – В своем произведении поэтесса раскрыла много тем, и все они равнозначны. Это тема народной памяти, скорби, материнского страдания, любви и родины.Композиция – Первые две главы поэмы образуют пролог, а последние две – эпилог. Следующие за прологом 4 стиха являются обобщением материнского горя, 5 и 6 главы – кульминация поэмы, наивысшая точка страданий героини. Последующие главы посвящены теме памяти.
1) Узбекская просветительская (джадидская) литература отразила всё новые исторические объективные закономерности и факторы развития национального художественного сознания рубежной эпохи. Кроме того, джадидизм стремился влиять и влиял на формирование нового мышления узбекского народа в новых исторических реалиях.
2) Синтетики - типологическая черта языковой структуры, стоящая в объединении в пределах одного слова нескольких морфем.
Главная идея синтетизма(по моему мнению) - это обогащение народной литературы заимствованием литературы других народов
"
Краткий анализ
Год написания – 1938-1940 годы.
История создания – История написания поэмы тесно связана с личной трагедией поэтессы, чей муж был расстрелян в период реакции, а сын арестован. Произведение посвящено всем тем, кто погиб в период репрессий только потому, что осмелился мыслить иначе, чем того требовала действующая власть.
Тема – В своем произведении поэтесса раскрыла много тем, и все они равнозначны. Это тема народной памяти, скорби, материнского страдания, любви и родины.Композиция – Первые две главы поэмы образуют пролог, а последние две – эпилог. Следующие за прологом 4 стиха являются обобщением материнского горя, 5 и 6 главы – кульминация поэмы, наивысшая точка страданий героини. Последующие главы посвящены теме памяти.
Жанр – Поэма.
1) Узбекская просветительская (джадидская) литература отразила всё новые исторические объективные закономерности и факторы развития национального художественного сознания рубежной эпохи. Кроме того, джадидизм стремился влиять и влиял на формирование нового мышления узбекского народа в новых исторических реалиях.
2) Синтетики - типологическая черта языковой структуры, стоящая в объединении в пределах одного слова нескольких морфем.
Главная идея синтетизма(по моему мнению) - это обогащение народной литературы заимствованием литературы других народов
Объяснение: