В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1domrahev
1domrahev
03.10.2021 13:06 •  Литература

Пожолуста 50 надо супер сложные вопросы по этому тексту 6 вопросов: в италии есть немало певцов, которые прекрасно сочетают вокальное и актерское мастерство. однако в массе своей современные итальянские оперные певцы, хотя актерски и стоят выше старых мастеров, уступают им в технике владения голосом. и не потому, что не стало больших маэстро. в италии они есть. главной причиной снижения в италии общего вокального уровня, по сравнению даже с началом xx века, является театральный бизнес, наносящий огромный ущерб оперному искусству страны. для современных итальянских певцов поиски работы, контрактов – проблема первой важности. лихорадочная конкуренция порождает в искусстве чуждые ему меркантильные интересы и заставляет певцов, еще не достигших вокального совершенства, буквально охотиться за выгодными или (чаще всего) за любыми контрактами, чтобы обеспечить себе работу хотя бы на один полный сезон. только известные певцы имеют гарантированные контракты на два-три сезона. боязнь потерять работу, неустойчивость театрального рынка многих певцов соглашаться на любые условия. в результате появляется перегрузка, общая и голосовая усталость, стирается тембр, притупляется актерское чутье. певец становится ремесленником.

Показать ответ
Ответ:
butterflygirl1
butterflygirl1
02.08.2022 15:28
 Пушкин создавал образ типичного  молодого человека своего поколения , дворянина , и стремился показать его с разных сторон ,  в разных взаимоотношениях с окружающей средой. Кроме того, он хотел дать авторскую оценку  этого персонажа.
  По этой причине действие романа...
 1. Разворачивается  на широком  историческом, общественном, культурном, бытовом ФОНЕ. Действие происходит то в Москве, то в Петербурге, то в деревне. Мы видим разные группы дворян ( поместных , столичных- семья Лариных, семья Онегина,"толстого Пустякова"  ) , городского населения, крестьянства.
2. Вместе с повествовательной линией присутствуют  лирические отступления (  о театре, о  временах года... ). Их более пятидесяти.
3. Форма изложения - легкая беседа с читателем,  с самим героем ( с Онегиным автор ходил в Летний сад,  но наш герой  не любит театр так, как восхищается им Пушкин... ).
4.  Показателем реализма является и необычная онегинская строфа, которая начинается с новой темы, а в конце мы читаем авторские  мысли.
5  . Общаясь  с читателем свободно, легко,  поэт разнообразит свою "речь " :  то перекидывается словечками со своими   друзьями,  то шутит, то жалуется на русскую хандру,  то признается в любви, то задает вопросы...
 
0,0(0 оценок)
Ответ:
sveta454
sveta454
24.09.2022 18:31
Более точно тебе учитель скажет))

Из русской литературы XVIII века
Н. М. Карамзин. Наталья, боярская дочь.
Д. И. Фонвизин. Недоросль.

Из русской литературы ХIХ века
И. А. Крылов. Стихотворения.
К. Ф. Рылеев. «Я ль буду в роковое время…» . Иван Сусанин. Смерть Ермака.
П. А. Вяземский. Тройка.
Е. А. Баратынский. Стихотворения.
А. В. Кольцов. Русская песня. Разлука.
А. С. Пушкин. «Вновь я посетил…» . Повести Белкина. История Пугачева. Капитанская дочка. Пиковая дама.
М. Ю. Лермонтов. Маскарад. Мцыри.
Н. В. Гоголь. Ревизор. Шинель.
М. Е. Салтыков-Щедрин. История одного города.
Н. С. Лесков. Старый гений.
Л. Н. Толстой. После бала. Люцерн.
Н. А. Некрасов. «Душно! Без счастья и воли…» . «Ты всегда хороша несравненно…» .
Ф. И. Тютчев. Поэзия. «Пошли, Господь, свою отраду…» .
А. А. Фет. «На заре ты ее не буди…» . «Буря на небе вечернем…» . «Я жду… Соловьиное эхо…» .
А. Н. Майков. «Вчера – и в самый миг разлуки…» .
И. С. Тургенев. Записки охотника (Певцы) . Ася.
А. П. Чехов. Рассказы. О любви. Человек в футляре.
В. Г. Короленко. Мгновение. Без языка.
В. Гаршин. Красный цветок.
И. Лажечников. Ледяной дом.

Из русской литературы ХХ века
И. А. Бунин. Кавказ.
А. И. Куприн. Куст сирени.
М. Горький. Песни. Старуха Изергиль.
В. Короленко. Парадокс. Огоньки. Слепой музыкант.
И. Ф. Анненский. Снег.
Д. С. Мережковский. Родное. Не надо звуков. «Кроткий вечер тихо угасает…» .
К. Д. Бальмонт. Безглагольность. «Меж подводных стеблей…» .
А. А. Блок. Стихотворения.
А. Белый. Заброшенный дом.
М. А. Волошин. Коктебель.
А. А. Ахматова. Вечером. «Вечерние часы перед столом…» . «Проводила друга до передней…» .
С. А. Есенин. Письмо матери. Пугачев.
М. Цветаева. Мой Пушкин.
Н. М. Рубцов. «В святой обители природы…» .
И. С. Шмелев. Как я стал писателем.
А. Т. Аверченко. О шпаргалке.
М. Зощенко. Рассказы. История болезни.
Тэффи. Жизнь и воротник.
М. А. Осоргин. Пенсне.
А. П. Платонов. Возвращение.
А. Т. Твардовский. Василий Теркин. Теркин на том свете.
В. П. Астафьев. Ангел-хранитель. Фотография, на которой меня нет.
А. С. Грин. Бегущая по волнам. Зеленая лампа. Алые паруса.
Н. Н. Дубов. Горе одному.
Ч. Айтматов. Ранние журавли.
Л. С. Соболев. Морская душа.
В. Ф. Тендряков. Весенние перевертыши.
Б. Васильев. В списках не значился. Завтра была война.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота