1)Он думал что Никита будет добрым на век,потому что,он очень много трудился что бы сделать всех живыми,даже воображаемые вещи он оживлял,думая что они тоже живут своей жизнью
2)В рассказе Андрея Платонова отец маленького мальчика Никиты приходит с войны. Перед этим мы узнаем, что маленький пятилетний Никита склонен во всех предметах, как живой, так и неживой природы видеть человечков, которые по большинству настроены к нему враждебно. Именно в такие фантазии облачает Никита свое чувство незащищенности, которое он испытывал, оставаясь дома один, когда мама уходила на работу. С приходом отца мир должен был поменяться и он поменялся. Отец не боялся выдуманных Никитой человечков, он смело разрубил старый пень, который прятал свое человеческое тело под землей. Ведь отец Никиты верил, что все, сработанное своими руками будет обязательно добрым и принесет только пользу своему владельцу. А еще отец Никиты знал, что у его сына очень доброе сердце и потому он всех жалел и представлял живыми даже неодушевленные предметы. И отец верил, что его Никита навсегда сохранит эту доброту.
4)1. Никита мне кажется маленьким, неразумным, непонятливым и трусливым мальчуганом. Однако, он, как мне кажется, пытается всеми силами побороть свой страх. Он представляет все вокруг, как живых людей и общается с ними, чтобы ему не было так страшно сидеть одному в тишина.
Гуманитарные средства разрушения суверенитета: унификация, примитивизация, антипатриотизм, разрушение традиционных для человека основ, содомизация и сатанизация
Есть такой эффективный прием манипуляции: хочешь внедрить какую-то гадость — говори, что это объективный и неизбежный процесс. Неизбежность, понятное дело, вытекает из объективности. Соответственно, бороться с таким процессом глупо и бесполезно.
Около двадцати лет назад, когда в массовое сознание вбрасывалось понятие «глобализация», нас уверяли именно в этом: процесс объективный, сопротивляться бессмысленно. Надо, наоборот, принять, встроиться и перестроиться.
Но теперь, с изменением политической ситуации, власти предержащие решили слегка приоткрыть завесу. И выяснилось, что «объективность» и «неизбежность» вытекали из вполне субъективного решения наших элитариев стать частью всемирного государства, поступившись суверенитетом страны. Выяснилось это не на ровном месте, а потому что в середине 2000-х, как утверждают политические аналитики, западные глобализаторы поставили вопрос ребром: «Хотите вписаться — дробите страну. Целиком в прекрасный новый мир не возьмем, только по частям».
1)Он думал что Никита будет добрым на век,потому что,он очень много трудился что бы сделать всех живыми,даже воображаемые вещи он оживлял,думая что они тоже живут своей жизнью
2)В рассказе Андрея Платонова отец маленького мальчика Никиты приходит с войны. Перед этим мы узнаем, что маленький пятилетний Никита склонен во всех предметах, как живой, так и неживой природы видеть человечков, которые по большинству настроены к нему враждебно. Именно в такие фантазии облачает Никита свое чувство незащищенности, которое он испытывал, оставаясь дома один, когда мама уходила на работу. С приходом отца мир должен был поменяться и он поменялся. Отец не боялся выдуманных Никитой человечков, он смело разрубил старый пень, который прятал свое человеческое тело под землей. Ведь отец Никиты верил, что все, сработанное своими руками будет обязательно добрым и принесет только пользу своему владельцу. А еще отец Никиты знал, что у его сына очень доброе сердце и потому он всех жалел и представлял живыми даже неодушевленные предметы. И отец верил, что его Никита навсегда сохранит эту доброту.
4)1. Никита мне кажется маленьким, неразумным, непонятливым и трусливым мальчуганом. Однако, он, как мне кажется, пытается всеми силами побороть свой страх. Он представляет все вокруг, как живых людей и общается с ними, чтобы ему не было так страшно сидеть одному в тишина.
БЫЛА РАДА УДАЧИ ❤❤❤
Гуманитарные средства разрушения суверенитета: унификация, примитивизация, антипатриотизм, разрушение традиционных для человека основ, содомизация и сатанизация
Есть такой эффективный прием манипуляции: хочешь внедрить какую-то гадость — говори, что это объективный и неизбежный процесс. Неизбежность, понятное дело, вытекает из объективности. Соответственно, бороться с таким процессом глупо и бесполезно.
Около двадцати лет назад, когда в массовое сознание вбрасывалось понятие «глобализация», нас уверяли именно в этом: процесс объективный, сопротивляться бессмысленно. Надо, наоборот, принять, встроиться и перестроиться.
Но теперь, с изменением политической ситуации, власти предержащие решили слегка приоткрыть завесу. И выяснилось, что «объективность» и «неизбежность» вытекали из вполне субъективного решения наших элитариев стать частью всемирного государства, поступившись суверенитетом страны. Выяснилось это не на ровном месте, а потому что в середине 2000-х, как утверждают политические аналитики, западные глобализаторы поставили вопрос ребром: «Хотите вписаться — дробите страну. Целиком в прекрасный новый мир не возьмем, только по частям».