Дойдя до бревенчатого школьного домика, стоявшего поодаль от других, Том, вошёл туда шагом человека, который торопится изо всех сил. Он повесил шляпу на гвоздь и с деловитым видом бойко на своё место. Учитель, восседавший на кафедре в большом плетёном кресле, дремал, убаюканный сонным гудением класса. Появление Тома разбудило его.
– Томас Сойер!
Том знал, что, когда его имя произносят полностью, это предвещает какую-нибудь неприятность.
– Я здесь, сэр.
– Подойдите поближе. По обыкновению, вы опять опоздали? Почему?
Том хотел было соврать, чтобы избавиться от наказания, но тут увидел две длинные золотистые косы и спину, которую он узнал мгновенно благодаря притягательной силе любви. Единственное свободное место во всём классе было рядом с этой девочкой. Не задумываясь ни на миг, он сказал:
– Я остановился на минуту поговорить с Гекельберри Финном!
Учителя чуть не хватил удар, он растерянно взирал на Тома. Гудение в классе прекратилось. Ученики подумывали, уж не рехнулся ли этот отчаянный малый. Учитель переспросил:
– Вы… Что вы сделали?
– Остановился поговорить с Гекельберри Финном.
Никакой ошибки быть не могло.
– Томас Сойер, это самое поразительное признание, какое я только слышал. Одной линейки мало за такой проступок. Снимите вашу куртку.
Рука учителя трудилась до полного изнеможения, пока не изломались все прутья. После чего был отдан приказ:
Дойдя до бревенчатого школьного домика, стоявшего поодаль от других, Том, вошёл туда шагом человека, который торопится изо всех сил. Он повесил шляпу на гвоздь и с деловитым видом бойко на своё место. Учитель, восседавший на кафедре в большом плетёном кресле, дремал, убаюканный сонным гудением класса. Появление Тома разбудило его.
– Томас Сойер!
Том знал, что, когда его имя произносят полностью, это предвещает какую-нибудь неприятность.
– Я здесь, сэр.
– Подойдите поближе. По обыкновению, вы опять опоздали? Почему?
Том хотел было соврать, чтобы избавиться от наказания, но тут увидел две длинные золотистые косы и спину, которую он узнал мгновенно благодаря притягательной силе любви. Единственное свободное место во всём классе было рядом с этой девочкой. Не задумываясь ни на миг, он сказал:
– Я остановился на минуту поговорить с Гекельберри Финном!
Учителя чуть не хватил удар, он растерянно взирал на Тома. Гудение в классе прекратилось. Ученики подумывали, уж не рехнулся ли этот отчаянный малый. Учитель переспросил:
– Вы… Что вы сделали?
– Остановился поговорить с Гекельберри Финном.
Никакой ошибки быть не могло.
– Томас Сойер, это самое поразительное признание, какое я только слышал. Одной линейки мало за такой проступок. Снимите вашу куртку.
Рука учителя трудилась до полного изнеможения, пока не изломались все прутья. После чего был отдан приказ:
Объяснение:
1.Громов занимался роботами , и хотел прославиться как учёный. Потому что ёще никто не создавал такова крутого робота, как Электроник.
2.Профессор Громов прибыл в город Синегорск, на конгресс по кибернетике.
3.Мне показалось необычным то, что по городу летало воздушное такси, в городе было очень много деревьев, цветов.
4.Профессор не мог догадаться, что перед ним настоящий робот-мальчик.(вроде)
5.Он усадил Электроника на стул, достал из-под его куртки маленькую электрическую вилку и вставил в розетку.
6. От того, что профессор ошибся и подключил к Электронику 220 вольт.
7. Нет, с Электроником не произойдет несчастье ведь это робот.
8. Молненосно-это очень быстро. Что он выбежал в окно очень быстро.
9. Ведь это же робот мало ли что сделает этот робот . Например могло произойти разрушений домов.