В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rodnevadaria
rodnevadaria
09.03.2021 10:28 •  Литература

позязя
1. УНТ - это...
а) фольклор б) жанр в)
2. Жанр - это...
а) вид художественного произведения
б) колыбельная песня
в) искусство народа
3. Перечислите разновидности календарно обрядовых песен.
4. Чем пословицы отличаются от поговорок. Приведите примеры.
5. Принятие Христианства на Руси состоялось в ...
а) 988г. б) 899г. в) 1988г.
6. Гипербола-это...
а) преувеличение
б) красочное определение
в) переносное значение
7. Время существования древнерусской литературы:
а) 10-17вв. б) 10-19вв. в) 5-10вв.
8. Басня-это...
а) краткое нравоучительное рассуждение
б) обобщенная глубокая мысль
в) иносказательное изображение
9. Назовите авторов, которые писали басни.
10. Назовите 5 басен И.А. Крылова.

Показать ответ
Ответ:
ITyanI
ITyanI
10.06.2022 11:17

Имя Барлас символизирует склонность человека к непрерывному движению. «Егоза» и «непоседа» в детстве, он практически не меняется с возрастом: любовь к перемене мест, неумение и нежелание ценить стабильность в любой форме часто становятся причиной одиночества.

Но одиночество не тяготит. Наоборот, воспринимается зачастую как обязательный атрибут свободы, которая является для такого человека единственным существования, основой мотивации, «фетишем».

Описание внешности В нем великая сила. Он не пойдёт просить по аулам и собирать подарки. Узкая бородка и звонкий голос.

Поведение, поступки героя Открытая душа. Он сразу повёл себя так, как у себя в ауле.

Его мысли и чувства Его мысли очень хорошие. Он думал что происходит в сказках.

Отношения автора к герою: Положительное

Твоё отношение к герою: Положительное.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
romakir228
romakir228
04.05.2023 16:43

В первых строках рассказа мы знакомимся с главным героем Юшкой. Платонов обращает внимание на следующие детали его портрета: « мал ростом и худ», « сморщенное лицо», « редкие седые волосы», в глазах «стояла влага, как неостывающие слёзы». Такое описание вызывает жалость к герою. Однако этого не скажешь об окружении Юшки. И дети, и взрослые издеваются над ним. Когда тот проходил по улице, дети, радуясь возможности пошалить, выбегали из своих домов и со смехом и криками бросали в него камешки и земляной сор. В ответ озорниками он смиренно молчал, не обижался и шёл своей дорогой. Перед нами образ страдальца, беззлобного и безобидного, терпеливо выносящего все издевательства, живущего по законам Христа. Дети удивлялись такому поведению, потому что он вёл себя не так, как другие взрослые: не серчал, не ругал их, не гонялся за ними, « как делают все большие люди». Значит, Юшка не такой, как все? Да! « Дети не знали другого такого человека». Платонов показывает особенность, неповторимость, индивидуальность Юшки, его непохожесть на всех остальных. Детям понятна злость, а терпение и доброта – непривычные для них понятия. В их представлении жизнь – это злоба. Ненависть. Озорники в ответ на Юшкино молчание и кротость серчали и с удвоенной силой толкали бедного человека. Они ждали, что Юшка разозлится и начнёт гоняться за ними, вызывая у них веселье. Если обратить внимание на семантические синонимы к слову СКУЧНО («молчит», «не пугает», «не гонится за ними»), то можно понять и увидеть страшный, перевёрнутый мир, в котором живут дети, потому что развеселить их может зло, испуг. Этому страшному миру автор противопоставляет мир Юшки, мир добра, уважения, любви, прощения и терпения. Обращения, используемые в тексте понять смысл противопоставления этих двух миров. Обращаясь к детям. Он называет их «родными», «маленькими». Мы сталкиваемся с парадоксом: те, кто унижал и оскорблял Юшку, для него «родные». Он считает себя нужным им. Юшка воплощает библейскую заповедь: «Возлюби ближнего своего». Сколько тепла и любви в его словах! Это –то и непонятно детям. Он видит несчастье детей в том, что « они не умеют любить человека и не знают, что делать для любви». Эти строчки звучат актуально: среди нашего поколения есть немало таких, которые не умеют любить и не знают, как это делать. Это беда и нашего времени. Не умея любить, дети мучают Юшку. Далее Платонов рисует мир взрослых. Он так же уродлив, как и мир детей: «злое горе и обиды», «сердца наполнялись лютой злобой». Они, как и дети, обижали Юшку, потому что он не похож на них: « блажной, непохожий», « думает такое особенное». Как и дети, от кротости, незлобливости Юшки взрослый человек приходит в ожесточение и злобу и бьёт Юшку, чтобы забыть своё горе. Зеркальность в композиции нам увидеть исковерканный мир, уродливые отношения в мире, окружающем Юшку. Разговор с Дашей нам понять мир Юшки. Не понимая Юшки, Даша желает ему смерти. Он прощает людей, их сердечную слепоту. «Они мне тело калечат», - говорит Юшка, а мы понимаем, что у них искалечены души. Это пострашнее искалеченных тел.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота