ПпарпарпарвпыДана программа:
Program Primer;
Var
N,result : real;
Begin
Writeln('Введите значения переменной N');
Write('N=');
Readln(N);
Result := sqr((10+N)*9);
Writeln ('sqr((10+N)*9)', result:8:0);
Readln;
End.
Запусти Паскаль, введи данную программу, получи результат, если N=1.
(В окошко для ответа запиши только числовое значение!)
ответ:
Рассказ Л.Н.Толстого «После бала» раскрывает случай из жизни молодого человека, который полностью поменял мировоззрение героя.
Главный герой повествования молодой юноша, учащийся университета, Иван Васильевич. Учеба давалась ему легко и много времени не занимала. Он был жизнерадостным, веселым человеком. Свободное время с радость проводил на балах и званых вечерах, где придавался развлечениям и забавам. Один из таких балов оставил настолько сильный след в душе Ивана Васильевича, что герой полностью пересмотрел свое восприятие и отношение к жизни. В этот день к званному вечеру Иван Васильевич собирался очень старательно: этот бал должна была посетить Варенька любимая героя. Девушка была высокой, стройной и статной, улыбка всегда украшала черты ее лица. На балу они много танцевали, вальсы сменялись мазурками, и Иван Васильевич был по настоящему счастлив, его голову вскружило чувство любви. Но больше всего в этот вечер его впечатлил танец Вареньки с ее отцом, красивым стройным стариком, который носил звание полковника.
Маленький рассказ повествует о событиях одного дня в жизни малыша. Этот день необычный: ребёнок впервые оказывается на улице, а потом в чужом доме. Он переполнен эмоциями, распираем «впечатлениями новой, только что изведанной жизни».
Композиция рассказа кольцевая. Сначала читатель видит Гришу извне, глазами взрослого. Во время прогулки мир передаётся через восприятие ребёнка. Вечером точка зрения меняется на первоначальную. Но Гришина личность сквозит и через это внешнее описание. Гриша показывает, как блестит солнце, но это может быть понятно только самому Грише. Только мальчику известны переживания перед сном, которые проносятся у него в мозгу.
Ребёнок на улице видит то, что не замечает взрослый человек: кошек и ноги лошади, пуговицы незнакомца. Его пугают предметы и явления, нестрашные для взрослых: шеренга солдат, печка, которая смотрит на мальчика.
За один день малыш знакомится со многими законами человеческого общежития: люди не бегают за кошками, не берут у чужих нянь апельсины, не поднимают с земли блестящих стёклышек, в гостях обнимаются, пьют, едят пироги и поют.