В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
VeRa2KoToVa1
VeRa2KoToVa1
09.08.2022 06:20 •  Литература

ПпарпарпарвпыДана программа:

Program Primer;
Var
N,result : real;
Begin
Writeln('Введите значения переменной N');
Write('N=');
Readln(N);
Result := sqr((10+N)*9);
Writeln ('sqr((10+N)*9)', result:8:0);
Readln;
End.

Запусти Паскаль, введи данную программу, получи результат, если N=1.
(В окошко для ответа запиши только числовое значение!)

ответ:

Показать ответ
Ответ:
candles
candles
26.03.2021 12:22

Рассказ Л.Н.Толстого «После бала» раскрывает случай из жизни молодого человека, который полностью поменял мировоззрение героя.

Главный герой повествования молодой юноша, учащийся университета, Иван Васильевич. Учеба давалась ему легко и много времени не занимала. Он был жизнерадостным, веселым человеком. Свободное время с радость проводил на балах и званых вечерах, где придавался развлечениям и забавам. Один из таких балов оставил настолько сильный след в душе Ивана Васильевича, что герой полностью пересмотрел свое восприятие и отношение к жизни. В этот день к званному вечеру Иван Васильевич собирался очень старательно: этот бал должна была посетить Варенька любимая героя. Девушка была высокой, стройной и статной, улыбка всегда украшала черты ее лица. На балу они много танцевали, вальсы сменялись мазурками, и Иван Васильевич был по настоящему счастлив, его голову вскружило чувство любви. Но больше всего в этот вечер его впечатлил танец Вареньки с ее отцом, красивым стройным стариком, который носил звание полковника.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sanya1130
sanya1130
10.08.2021 00:30

Маленький рассказ повествует о событиях одного дня в жизни малыша. Этот день необычный: ребёнок впервые оказывается на улице, а потом в чужом доме. Он переполнен эмоциями, распираем «впечатлениями новой, только что изведанной жизни».

Композиция рассказа кольцевая. Сначала читатель видит Гришу извне, глазами взрослого. Во время прогулки мир передаётся через восприятие ребёнка. Вечером точка зрения меняется на первоначальную. Но Гришина личность сквозит и через это внешнее описание. Гриша показывает, как блестит солнце, но это может быть понятно только самому Грише. Только мальчику известны переживания перед сном, которые проносятся у него в мозгу.

Ребёнок на улице видит то, что не замечает взрослый человек: кошек и ноги лошади, пуговицы незнакомца. Его пугают предметы и явления, нестрашные для взрослых: шеренга солдат, печка, которая смотрит на мальчика.

За один день малыш знакомится со многими законами человеческого общежития: люди не бегают за кошками, не берут у чужих нянь апельсины, не поднимают с земли блестящих стёклышек, в гостях обнимаются, пьют, едят пироги и поют.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота