Практическая по теме гроза
1.найдите «третье лишнее», т.е. произведение другого автора (по ): подчеркните! 1) «свои люди - сочтёмся»; «не в свои сани не садись»; «обломов»; 2) «доходное место»; «отцы и дети»; «гроза»; 3) «лес»; «не всё коту масленица»; «кому на руси жить хорошо»; 4)»снегурочка»; «бесприданница»; «мцыри». по драме «гроза» 2.кому принадлежат реплики (по 1 ): 1) «жестокие нравы в нашем городе, жестокие! » 2) «да как же я могу, маменька, вас ослушаться! »
3) «отчего люди не летают! »
4) «а по-моему -делай что хочешь, только бы шито да крыто
5) «обманывать-то я не умею, скрыть-то ничего не могу»
6) «кабы вы знали, катерина петровна, как я люблю вас! »
7) «как зачем бояться! /…/тебя не станет бояться, меня и (для справок: кабаниха, кулигин, катерина, борис, варвара, тихон) 3.кто, по-вашему, «луч света в тёмном царстве? 4.как вы понимаете название драмы «гроза»? гроза-() 5.в чём проявляется трагедийность характера катерины? (56.продолжите: смерть катерины
ответ:
объяснение:
1.
вам повезло! египтолог отправляется исследовать несколько храмов в египет, а вас берёт своим . посетите храм и гробницу и подготовьте отчёт о религиозных верованиях египтян этого периода.
а) каких богов вы увидели в храме и гробнице? (укажите не менее 7-ми) составьте таблицу: имя бога/чему покровительствовал.
б) какие священные животные вам встретились? (укажите не менее 4-х) как вы думаете, почему они почитались?
свои рассуждения можете подкрепить фотографиями (скриншотами) из экспедиции.