Практическая работа №1. Тема: Составление схем обмена углеводов, липидов и белков в организме человека. Цель: определить, какая роль обмена веществ. Вывод:
2) «Он трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть…» Вся жизнь цветка была борьбой. Каждую минуту он мог погибнуть от жажды, ветра или род невнимательной ногой. Он трудился каждую минуту, добывая себе все необходимое для жизни.
«… он нуждался в жизни и превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости…» Все живое в природе создано, чтобы жить и дать жизни следующим поколениям. Все живое борется за жизнь, превозмогая терпением те трудности, которых избежать не удается.
«Цветок, однако, не хотел жить печально…». Борьба за жизнь - не повод превращать ее в унылое существование. Ведь нести радость это тоже смысл жизни. И цветок радовал своим видом и ароматом.
3) Девочка употребила глагол зовут в смысле "как ты называешься", а цветок - в значении "зову", его никто не звал к себе, он был одинок.
2) «Он трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть…» Вся жизнь цветка была борьбой. Каждую минуту он мог погибнуть от жажды, ветра или род невнимательной ногой. Он трудился каждую минуту, добывая себе все необходимое для жизни.
«… он нуждался в жизни и превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости…» Все живое в природе создано, чтобы жить и дать жизни следующим поколениям. Все живое борется за жизнь, превозмогая терпением те трудности, которых избежать не удается.
«Цветок, однако, не хотел жить печально…». Борьба за жизнь - не повод превращать ее в унылое существование. Ведь нести радость это тоже смысл жизни. И цветок радовал своим видом и ароматом.
3) Девочка употребила глагол зовут в смысле "как ты называешься", а цветок - в значении "зову", его никто не звал к себе, он был одинок.
2) «Он трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть…» Вся жизнь цветка была борьбой. Каждую минуту он мог погибнуть от жажды, ветра или род невнимательной ногой. Он трудился каждую минуту, добывая себе все необходимое для жизни.
«… он нуждался в жизни и превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости…» Все живое в природе создано, чтобы жить и дать жизни следующим поколениям. Все живое борется за жизнь, превозмогая терпением те трудности, которых избежать не удается.
«Цветок, однако, не хотел жить печально…». Борьба за жизнь - не повод превращать ее в унылое существование. Ведь нести радость это тоже смысл жизни. И цветок радовал своим видом и ароматом.
3) Девочка употребила глагол зовут в смысле "как ты называешься", а цветок - в значении "зову", его никто не звал к себе, он был одинок.
2) «Он трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть…» Вся жизнь цветка была борьбой. Каждую минуту он мог погибнуть от жажды, ветра или род невнимательной ногой. Он трудился каждую минуту, добывая себе все необходимое для жизни.
«… он нуждался в жизни и превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости…» Все живое в природе создано, чтобы жить и дать жизни следующим поколениям. Все живое борется за жизнь, превозмогая терпением те трудности, которых избежать не удается.
«Цветок, однако, не хотел жить печально…». Борьба за жизнь - не повод превращать ее в унылое существование. Ведь нести радость это тоже смысл жизни. И цветок радовал своим видом и ароматом.
3) Девочка употребила глагол зовут в смысле "как ты называешься", а цветок - в значении "зову", его никто не звал к себе, он был одинок.