В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
danil782
danil782
15.03.2022 10:22 •  Литература

Практическая работа по повести а.п. платонова «котлован». вопросы: 1. вощев – наиболее думающий и чувствующий герой повести, человек с «сердечной ». докажите это. к какому завершению приходит вощевский поиск истины в финале повести? 2. чувствующие герои повести – и чиклин с прушевским. по
мнению некоторых исследователей, эти герои объединены общим чувством «трагической отчужденности от смысла жизни, от истины». – что объединяет этих двух различных, но внутреннее близких людей? покажите это на материале текста повести. а.п. платонов «котлован». 3. одной из самых ярких и колоритных
является фигура жачева, безногого инвалида, фанатика революции. – как характеризует жачева его отношение к другим героям; почему он так привязан к чиклину и насте и сторонится сафронова? 4. сафронов – идейный антипод вощева. сатирический характер повести ярко выразился в языке сафронова.
«поставим вопрос, – говорил сафронов, – откуда взялся народ? и ответим: из буржуазной мелочи! он был и еще откуда-нибудь родился, да больше места не было. а потому мы должны бросить каждого в рассол социализма, чтоб с него слезла шкура капитализма и сердце обратило внимание на жар жизни вокруг
костра классовой борьбы, и произошел бы энтузиазм! » проанализируйте это высказывание сафронова с точки зрения его содержания и словоупотребления. чего больше в его словах: смешного или трагического? почему? 5. в дискуссии об истине как правде жизни включаются почти все герои повести, в том
числе и такие, как пашкин и «главныйв городе». – почему писатель так пространно описывает дом пашкина и детали его быта (в сценах с жачевым)? 6. образ и судьба девочки насти приобретают в повести некое символическое, решающее значение; она становится участницей и комментатором важнейших сюжетных
ситуаций повести. – какую роль в жизни строителей котлована играет девочка-сиротка? 7 самые страшные страницы повести посвящены раскулачиванию. найдите подтверждение в тексте.

Показать ответ
Ответ:
frashthefrash
frashthefrash
12.03.2022 21:40
Твір на тему «спогади про дитинство» коли я згадую про дитинство, мені стає сумно і весело водночас. тоді світ здавався зовсім іншим, турбували зовсім інші «проблеми». деякі вчинки того часу зараз дивними. пам'ятаю, у мене викликали жах сметана, сирок, сирники. бабуся часто купувала всі ці молочні продукти на ринку і вранці годувала всю родину «дарами корівки», як вона їх називала. починала бабуля перераховувати всі вигоди від них: корисно, смачно, ситно. а мені не хотілося цю смакоту поїдати. кожен ранок проходив за одним тим самим сценарієм: «з'їж це за маму, з'їж це за тата». а зараз що? жоден мій день не проходить без йогурту. все змінюється. важливе місце в моєму дитинстві займало будівництво куренів, будиночків, замків. варто було кому-небудь викинути на місцеве звалище коробку від холодильника, як тут же починалися азартні пошуки старих ковдр та подушок, щоб побудувати будиночок. а потім довгі вмовляння, прохання до батьків дозволити залишитися в цій «монументальній будові» на ніч. мені тоді було незрозуміло, чому батьки не дозволяли спати в наших куренях з гілок або будиночках з коробок? ще неясно було, навіщо в будинку кіт, якщо гратися з ним не можна? мене постійно лаяли за одягання кота у футболки, прив'язування до нього сторонніх предметів (банки, банти, машинки). пам'ятаю, у мами була істерика, коли я влітку катала улюбленця на санках: сусіди ще довго згадували неприємний звук тертя залізних санок на розпеченому літньому асфальті. після цього кота віддали моєму дядькові, щоб тваринка більше не піддавалася моїм «тортурам». так, дитинство закінчилося, залишилися приємні спогади про мої нісенітниці та про друзів з дитячого садочку. воно було прекрасне, але все добре коли-небудь закінчується.
0,0(0 оценок)
Ответ:
guest246
guest246
13.11.2022 14:52
Рассуждения "я и поэзия; я и прочитанное стихотворение". дата, сведения из создания стихотворения; при необходимости связь стихотворения с фактами биографии автора; кому посвящено стихотворение; прототипы и адресаты стихотворения. жанр стихотворения. идейно-тематическое содержание стихотворения: ведущая тема; основная мысль, ее развитие; эмоциональная окраска и способы ее передачи; развитие чувств; общественное или личностное звучание преобладает в стихотворении. особенности композиции стихотворения. особенности стихотворной формы2: размер; особенности ритмики; рифма и способы рифмовки; специфика строфики; стилистические фигуры; художественные приемы (тропы: метафорика; эпитеты, сравнения, олицетворения, гиперболы, метонимии, литоты; художественное значение тропов); звуковые приемы (звукопись). основные образы стихотворения, их специфика и художественное значение. личностное истолкование образов стихотворения. образ лирического героя; сопоставление автора и лирического героя. место стихотворения в творчестве автора.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота